Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Глушитель автомобиля – один из самых уязвимых внешних элементов конструкции. При этом он является еще и одним из наиболее важных элементов конструкции, состояние которого нельзя ни в коем случае игнорировать. Во всяком случае, если в последствии не хочется решать многочисленные проблемы и даже платить штрафы. Для того, чтобы глушитель всегда был нужной кондиции, достаточно делать две простые вещи.


Глушитель в зоне риска. |Фото: drive2.com.

Глушитель в зоне риска. |Фото: drive2.com.


В первую очередь необходимо понять, почему глушитель подвергается процессам ржавчины и последующего разложения. Некоторые модели этой детали не способны прослужить верой и правдой даже 1.5 года. Проблема кроется в том, что глушитель постоянно находится под действием большого числа агрессивных факторов: высокая и низкая температура, перепады температуры, повышенная влажность и, конечно же, образование конденсата во внутреннее полости устройства. Для того, чтобы уберечь глушитель от всевозможных проблем, достаточно сделать всего две вещи.

Шаг первый – слив конденсата



Нужно проделать дырочку. |Фото: drive2.com.

Нужно проделать дырочку. |Фото: drive2.com.


Первым делом следует организовать постоянный слив конденсата, образующегося во внутренней полости. Для этого достаточно проделать небольшое отверстие в «колбе» глушителя. Сделать его можно при помощи дрели и сверла по металлу. Дырочка позволит скапливающейся внутри жидкости вытекать наружу. Таким образом ржавчина начнет захватывать металл, из которого сделана важная деталь намного позже.

Шаг второй – специальная обработка



Нужен графит. | Фото: stankiexpert.ru.

Нужен графит. | Фото: stankiexpert.ru.


Просто проделать отверстие для слива конденсата недостаточно. Необходимо сделать еще кое-что, а именно – обработать глушитель автомобиля специальным защитным составом. Специальный состав готовится самостоятельно. Для его создания потребуется 1 килограмм графитовой смазки и 1 литр растворителя. Само собой, потребуется подходящая емкость для смешивания.

Обработать нужно внутри и снаружи. |Фото: stankiexpert.ru.

Обработать нужно внутри и снаружи. |Фото: stankiexpert.ru.


Два ингредиента помещаются в емкость. Содержимое тщательно перемешивается. После этого останется только залить его в глушитель. На первое время дырочку для слития конденсата рекомендуется заткнуть. Далее нужно хорошенько потрясти глушитель, чтобы состав размазался по всем стенкам. Когда это будет сделано, остатки защитного состава сливаются прочь. Теперь глушитель готов к эксплуатации.

Пусть всегда будет как новый. ¦Фото: f1-club.ru.

Пусть всегда будет как новый. ¦Фото: f1-club.ru.


Если хочется узнать еще больше интересного, то есть вот такая полезная функция автомобильного бардачка, о которой неизвестно большинству водителей.


Обратите внимание:







13152
11.06.2020 12:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё