Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

На сегодня выбор бюджетных авто с «автоматом» достаточно большой.

На сегодня выбор бюджетных авто с «автоматом» достаточно большой.

Раньше автоматическая коробка передач считалась привилегией премиальных автомобилей. Однако время шло, технологии развивались, и машины с АКПП становились более доступными. На сегодня выбор бюджетных авто с «автоматом» достаточно большой. О самых доступных автомобилях в этом сегменте- далее в подборке.


1. Ravon R2



Самым доступным на сегодня «автоматическим» автомобилем на рынке является сити-кар от узбекской марки Ravon.

Самым доступным на сегодня «автоматическим» автомобилем на рынке является сити-кар от узбекской марки Ravon.


Самым доступным на сегодня «автоматическим» автомобилем на рынке является сити-кар от узбекской марки Ravon. Фактически, весь модельный ряд этого бренда состоит из автомобилей Chevrolet предыдущих поколений. «Эр два» не является исключением и представляет из себя Chevrolet Spark третьего поколения. Стоит отметить, что узбекская сборка не испортила американскую конструкцию - автомобили сделаны на совесть. Ravon R2 продается по цене от 489 000 рублей. При этом автомобильчик имеет неплохую комплектацию. Двигатель объемом 1.2 л мощностью 85 л.с сагрегатирован исключительно с 4-х диапазонным автоматом производства японской фирмы Aisin.

2. Lada Granta



По цене от 581 500 рублей можно приобрести Lada Granta с 4-х диапазонным автоматом Aisin, либо за 521 500 рублей с 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

По цене от 581 500 рублей можно приобрести Lada Granta с 4-х диапазонным автоматом Aisin, либо за 521 500 рублей с 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.


Если мировые автопроизводители начали устанавливать АКПП на бюджетные автомобили уже достаточно давно, то «автомат» на отечественной машине все еще выглядит довольно удивительно. Как бы то ни было, по цене от 581 500 рублей можно приобрести Lada Granta с 4-х диапазонным автоматом Aisin, либо за 521 500 рублей с 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. Двигатель для обоих версий один и тот же 1.6-литровый агрегат, но с разной степенью форсировки. Для «автомата» мотор выдает 98 л.с и 145 н·м, разгоняя машину до ста километров в час за 13.1 секунды. В случае с «роботом» мощность двигателя несколько выше и составляет 106 л.с и 148 н·м. Такая связка едет несколько быстрее – разгон до первой «сотни» занимает 12.0 секунд ровно.

3. RAVON R4



Автомобиль RAVON R4.

Автомобиль RAVON R4.


И опять RAVON. Что тут кажешь, узбекский автопроизводитель выбрал, в каком-то смысле, беспроигрышную тактику, используя для своих автомобилей проверенные и популярные в нашей стране конструкции по доступным ценам. Благодаря такому подходу, покупатель может получить седан B-класса с 6-ступенчатым «автоматом» по цене от 599 000 рублей. Как и в случае с малышом Ravon R2 «Эр четвертый» - это в прошлом Chevrolet Cobalt, созданный для Мексиканского рынка.

4. LADA VESTA



Флагман от отечественной LADA стартует с отметки в 594 000 рублей. Версию же с 5-ступенчатым «роботом» можно приобрести по цене от 644 900 рублей.

Флагман от отечественной LADA стартует с отметки в 594 000 рублей. Версию же с 5-ступенчатым «роботом» можно приобрести по цене от 644 900 рублей.


Флагман от отечественной LADA стартует с отметки в 594 000 рублей. Версию же с 5-ступенчатым «роботом» можно приобрести по цене от 644 900 рублей. Коробка и двигатель такие же, как и на «младшей» «Гранте». Однако VESTA богаче оснащена и в разы лучше ведет себя «на ходу». Есть ли смысл переплачивать – это решать покупателю.

5. Renault Logan



Ветеран отечественного авторынка - Renault Logan долгое время предлагался только с механикой и был, несмотря на это, очень популярным.

Ветеран отечественного авторынка - Renault Logan долгое время предлагался только с механикой и был, несмотря на это, очень популярным.


Ветеран отечественного авторынка - Renault Logan долгое время предлагался только с механикой и был, несмотря на это, очень популярным. Однако, в современных реалиях автомобилю трудно сыскать популярность, не имея версии с АКПП. В связи с этим несколько лет назад на рынок вывели модификацию «Логана» с 4-х диапазонным «автоматом». Коробка передач трудится в паре с 1.6-литровым мотором на 102 л.с и 145 н·м, разгоняя автомобиль до первой «сотни» за 11.7 секунд. Стоит такая машина уже вполне солидные 707 000 рублей. Что ж, за имя приходится платить.

Автоматическая трансмиссия - безусловно важная и полезная опция для бюджетной машины. Не менее важно, чтобы такой автомобиль был экономичным. О таких машинах читайте: 5 бюджетных автомобилей с очень скромным расходом топлива.


Обратите внимание:







5585
5.11.2018 21:34
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё