Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 9
+7
-1 2
Машины    

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Самолеты «Конкорд» уже семь лет, как выведены из эксплуатации, но дело их живет. Комфортные и дорогие перелеты между Европой и Америкой всегда будут востребованы. Во всяком случае, на это надеются в компании Seymourpowell, которая разработала проект воздушного судна будущего Luxury Travel, предназначенного именно для этих целей.

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Целевая аудитория воздушных лайнеров Luxury Travel от компании Seymourpowell – та же, что и некогда у «Конкорда». Это богатые люди, которые готовы заплатить за комфортный перелет между финансовыми столицами мира Нью-Йорком и Лондоном приличные деньги.
Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Эти воздушные судна Luxury Travel будут представлять собой дирижабли, правда, дирижабли современные – компактные и безопасные. Они будут питаться энергией от солнечных батарей и водородного топлива.
Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Максимальная скорость, которую смогут развивать воздушные лайнеры Luxury Travel, составит 90 миль в час. Это, конечно, практически ничего, по сравнению с современными самолетами. И расстояние от Лондона до Нью-Йорка с такой скоростью будет преодолено за 37 часов. Но ведь это будут 37 часов комфорта!
Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

В лайнерах Luxury Travel будут и роскошные номера, соответствующие номерам пятизвездочных отелей, и бары с ресторанами, и комнаты отдыха. А еще в них будет прозрачный пол, позволяющий пассажирам любоваться водной гладью или сушей, над которыми в это время будет пролетать этот воздушный корабль.
Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Воздушный круиз из Лондона в Нью-Йорк

Конечно, создание Luxury Travel – дело отдаленного будущего. Да и вообще сомнительно, что они когда-нибудь будут созданы. У всех на виду пример фирмы «Конкорд», которая просто не смогла найти такое количество богатых людей, чтобы стать прибыльной. Особенно, в век развития коммуникаций, которые позволяют жителям Лондона и Нью-Йорка, будучи у себя дома, чувствовать себя чуть ли не соседями.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





14628
5.02.2010 01:20
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • drkeeper 5.02.2010 12:40    
    Рендер все стерпит.
  • ntm 5.02.2010 15:41    
    Воздухоплавание однозначно в будущем должно заменить крылатые пожиратели земных ресурсов.
    Перемещение на таких "кораблях" должно быть дешевле, чем на самолетах.
    А вот для выдуривания денег у ботатеньких нужно придумать гораздо радикальные методы.
  • VVD_69 5.02.2010 17:00    
    Комментарий удален модератором
  • fisssa 5.02.2010 18:34    
    оболдеть!! я бы с удовольствием на таком лайнере Luxury Travel полетала)))куда не важно,главное что бы приземлился))).
  • iopta 5.02.2010 21:09    
    Эти воздушные лайнеры скорее для отдыха чем для перелетов, от круизных лайнеров требуют не скорости, а комфорта - Luxury Travel помоему из той же категории. Лететь не обязательно через океан, можно и из Нью-Йорка в Нью-Йорк, главное процесс полета.
  • arg 5.02.2010 22:00    
    За 37 часов полёта, этого комфорта так наешься, что вряд ли ещё потом захочется. И потом в космос ребята летают, правда, без комфорта, но на гораздо и более короткий срок. А иллюминатор корабля разве можно сравнить с полом, да будь он хоть цейсовский.
  • WAYNE 8.02.2010 16:05    
    целевая аудитория конкорда — бизнесмены, для которых лишние часы в пути через океан являются непозволительной роскошью. Отличительная черта конкорда — именно скорость, а не комфорт (он там был весьма на среднем уровне из-за очень узкого корпуса самолёта). А дирижабли... вы видели дирижабли? Под огромным баллоном с газом крепился маааааааленький корпус, в который помещалось всего несколько десятков человек. Иначе — не полетит. Какие бары с ресторанами в дирижабле, о чём вы? Если бы этот вид транспорта был хоть как-то жизнеспособен и экономически оправдан, им бы пользовались до сих пор.




Смотрите ещё