Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




3.06.2021 23:37
2397
Rimac Nevera – безумный электрический гиперкар мощностью 1,4 мегаватта

Создание гиперкаров – одно из наиболее интересных направлений в автомобилестроении. В автомобилях используются самые современные технологии, они изготавливаются из высокотехнологичных материалов и наделяются сверхмощными двигателями. К этому увлекательному занятию присоединились и разработчики электромобилей, наращивая их мощь сверх здравого смысла. Хорватская компания Rimac представила свой вариант гиперкара, электрический.

Гиперкар против всех

Сравнивать гиперкар со всеми остальными автомобилями крайне сложно. Обычные серийные машины всё-таки предназначены для езды по обычной дороге общего пользования. Спорткары и суперкары, пусть в крайне дорогом и современном исполнении, всё-таки являются обычными автомобилями, даже если они обладают огромной ценой. Модные, редкие и дорогие машины можно хоть как-то оправдать стремлением к эксклюзивности, роскоши и скорости, но гиперкар – исключительное явление и отличается от них радикально. Это высокотехнологичная игрушка, больше похожая на космический корабль, а не на машину. Контраст увеличился ещё больше со всеобщим переходом на электрическую тягу.

Nevera, электрический гиперкар от Rimac, является ярким примером того, во что можно превратить машину, приложив к ней сверхсовременные технологии и разработки. Nevera – мощнейший электромобиль, возможности которого превышают всякие разумные рамки.

Rimac Nevera

По заявлению компании Rimac, созданный ею гиперкар полностью готов к серийному производству. Получить же его смогут немногие – всего планируется выпустить 150 экземпляров. Впрочем, пока что непонятно, сколько именно найдётся покупателей на автомобиль стоимостью 2,4 миллиона долларов. Ранее компания уже разрабатывала гиперкары и привлекла благодаря им большое внимание. Во многом своим развитием она обязана солидным инвестициям от известных автопроизводителей, среди которых Jaguar и Aston Martin.

Очередное творение компании, гиперкар Nevera, превысил все границы разумного. Прежде всего, вместо привычного двигателя внутреннего сгорания или даже более прогрессивной гибридной силовой установки, используются электродвигатели. Всего их четыре штуки, по одному на каждое колесо. Одним из самых главных моментов во всей конструкции гиперкара является общая мощность – все четыре мотора потребляют 1,4 МВт. Силовая установка выдаёт примерно 1914 лошадиных сил. При такой мощности гиперкар Nevera достигает скорости 100 км/ч за каких-то 1,85 секунды. Именно поэтому электромобиль является одной из самых дорогих, мощных и высокотехнологичных игрушек. Его максимальная скорость (вероятно, ограниченная программно) составляет 415 км/ч.

Одним из нововведений производителя является система охлаждения собственной разработки, предназначенная для аккумуляторного блока. Благодаря её наличию пилот сможет ехать длительное время, не заботясь о возможном перегреве батарей. Гиперкар наделили ещё одной разработкой – системой распределения между колёсами крутящего момента. Она позволяет добиться высокой скорости, увеличить стабильность поведения на трассе, а также регулировать тяговое усилие в соответствии с текущей необходимостью. Важная особенность Rimac Nevera – тормозная система. Для управления Nevera используется помощь созданного специалистами из Rimac ассистента на базе искусственного интеллекта. Ассистент получает информацию от 13 внешних камер, радаров и ультразвуковых зондов. Получая и анализируя огромное количество данных об окружении и текущем состоянии электромобиля, система даёт водителю голосовые рекомендации по поводу нюансов вождения в текущей ситуации.

Каждый богатый автовладелец, пожелавший получить гиперкар, сможет стать обладателем уникального электромобиля. По заявлению представителей производителя, гиперкар можно будет кастомизировать под отдельно взятого покупателя, создавая собственную комплектацию и внедряя какие-то свои дизайнерские решения. Это сделает каждый гиперкар уникальным.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!