Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




17.08.2018 06:17
606
Samsung Wireless Charger Duo – новая беспроводная зарядка от Samsung

Сеть супермаркетов Sainsbury's тестирует свой первый так называемый «till-free» магазин, в котором покупателям не нужно брать тележки и стоять в очереди в кассу. Вместо этого клиенты могут сканировать товары с помощью смартфона и складывать их прямо к себе в сумку. После этого оплата покупки обрабатывается по телефону.

Как же это будет работать. Приложение SmartShop от Sainsbury позволяет клиентам сканировать одержимое своей тележки, чтобы сократить время ожидания при оформлении заказа на кассе. Приложение уже доступно в 68 магазинах, но в одном из магазинов клиенты теперь получат возможность оплачивать товары через приложение. В настоящее время пробная версия доступна только для пользователей Clapham North Sainsbury's Local, причем только для обладателей iPhone, у которых на устройстве установлен Apple Pay. После сканирования предмета, который клиент хочет купить, он может положить его не в тележку, а сразу в собственную сумку для покупок.

После завершения покупки клиенты проверяют QR-код на выходе из магазина, чтобы подтвердить свои покупки. Затем они могут уйти. Тем не менее, клиентам все равно придется поговорить с сотрудниками, чтобы снять бирки безопасности с любых защищенных товаров. А также настоящий момент с помощью приложения нельзя купить алкоголь. Сделано это специально, чтобы за выпивкой не приходили несовершеннолетние.

Руководство Sainsbury's утверждает, что компания «осознает риск», что у некоторых покупателей может возникнуть соблазн поместить предметы в сумку, не сканируя их, но надеется на честность своих клиентов... а также на камеры и охранников.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий