Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




2.03.2018 23:28
3198
AliExpress запустила в России соцсеть для покупателей

Сегодня очень многие любители недорогих покупок обращают свое внимание на китайскую торговую площадку AliExpress. Теперь на территории России действует специальная социальная сеть от данной площадки, которая получила название «Клуб шопоголиков». Действовать она начала с 1 марта 2018 года. В этот же день начала работать и биржа блогеров AliExpress Connect.

Специалисты из AliExpress отметили, что такая новая социальная сеть будет продолжение китайской платформы с названием iTao. Главное предназначение данной социальной сети состоит в том, чтобы российские пользователи могли выкладывать фотографии приобретенных на торговой площадке товаров, делиться своими впечатлениями с остальными. На территории Российской Федерации «Клуб шопоголиков» решили сделать частью приложения AliExpress. И все потому, что через данную мобильную программу совершается около 60% всех покупок на китайской площадке.

Для использования сервиса AliExpress Connect необходимо будет пройти верификацию. Участника его могут быть как пользователи торговой площадки AliExpress, так и лица,которые предпочитают пользоваться иными сервисами. Этот сервис будет очень удобным для блогеров, так как они смогут взять себе задание от конкретной компании и описывать определенный товар. Выбирать работу можно будет по стоимости, так как она назначается еще при размещении здания. Чтобы войти в число таких блогеров. Придется постараться и набрать себе не меньше 5 тысяч подписчиков. Стоит отметить, что в учет также берет социальный капитал блогера и в иных социальных сетях. Если работы блогера нравятся и хочется в дальнейшем смотреть его обзора, через AliExpress Connect пользователи могут произвести подписку.

Создание сервиса блогеров и «Клуба шопоголиков» прокомментировал Марк Завадский, директор по развитию китайской площадки в пределах Российской Федерации и в странах СНГ. Он отметил, что мнение покупателей оказывается очень важным, так как на его основании проводится оценка сервисов, товаров и продавцов. Свое влияние это оказывает и на рейтинг товаров, ведет к определенным изменениям в ассортименте. Ранее AliExpress делала попытки наладить контакты с крупными блоками, понимая, что через них можно влиять на покупателей, наращивать объемы продаж, привлекать новых клиентов. По этой же причине претерпевает постоянных изменений и приложение AliExpress, в которое добавляют больше редакционного контента, обзоров товара, тем самым делая данную программу более похожей на ленту социальных сетей.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий