Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В эпоху торжества автоматической трансмиссии многие автомобилисты ошибочно полагают, что «механика» — это что-то не только очень старое, но еще и очень прочное, надежное, а также исключительно живучее. Нередко подобное отношение к МКПП быстро перетекает в систему откровенно вредных заблуждений. Систематическое совершение одних и тех же ошибок приводит к преждевременной помолке трансмиссии и ее дорогостоящему ремонту.


Механика ломается как и все остальное. /Фото: drive2.com.

Механика ломается как и все остальное. /Фото: drive2.com.


Часто приходится слышать о том, что существует целый набор действий водителя, который приводит к преждевременной поломке механической коробки передач. В первую очередь автомобилисты здесь вспоминают про удержание руки на рычаге, недостаточно четкое выжимание сцепления, отсутствие прогрева автомобиля, а также удержание ноги на педали сцепления. Однако, все ли подобные «проступки» действительно наносят вред автомобилю?

Долго держать не стоит. /Фото: liveinternet.ru.

Долго держать не стоит. /Фото: liveinternet.ru.


Рука на селекторе коробки передач действительно наносит вред всему механизму. Пускай нагрузка и кажется небольшой, однако долгое использование рычага в качестве подпорки приводит к перегрузке вилок включения, что значительно ускоряет износ последних. Причем, справедливо это абсолютно для всех коробок передач.

Выжимать нужно до конца. /Фото: ya.ru.

Выжимать нужно до конца. /Фото: ya.ru.


Сцепление, невыжатое до конца – это одна из самых губительных ошибок, которые может допустить автомобилист при эксплуатации «механики». Износ коробки передач усиливается в несколько раз за счет радикального увеличения той нагрузки, что начинает оказываться на механизм синхронизации коробки передач.

Держать ногу на педали не стоит. /Фото: 123ru.net.

Держать ногу на педали не стоит. /Фото: 123ru.net.


Аналогичным негативным образом на коробку передач воздействует и удержание ноги на педали сцепления. Рано или поздно водитель теряет бдительность и начинает постепенно нажимать педаль все сильнее даже тогда, когда в этом нет никакой необходимости. В первую очередь в данном случае страдают такие элементы конструкции, как выжимной подшипник и лепестки ведомого диска сцепления.

Механика прогревается слабо. /Фото: livejournal.com.

Механика прогревается слабо. /Фото: livejournal.com.


Что же касается вреда от отсутствия прогрева автомобиля и коробки передач, на эту тему на просторах интернета пользователями в спорах был сломан ни один десяток копий. Однако, по словам специалистов, все это скорее является заблуждением. Хотя бы потому, что прогреть МКПП как таковую в зимний период не представляется возможным. Если же в морозную погоду передачи переключаются «на холодную» слишком тяжело, то проблема скорее всего заключается в том, что в агрегат было залито масло неправильной вязкости.

А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, как «застолбить» свое парковочное место во дворе и не дать соседям ставить на него их машины.


Обратите внимание:







4396
24.09.2021 19:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё