Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    





В наше время топливо то и дело растет в цене. Повышение акцизов, колебания акций, рост стоимости сырья и накладные расходы – все это и многое другое то и дело помогает очередной заправке в опустошении и без того не очень-то толстых кошельков соотечественников. В сложившихся условиях многих в голову приходит «гениальная» идея: сократить расход горючего, залив бензин низшего порядка.


Бензин бывает разным. /Фото: neftopt.ru.

Бензин бывает разным. /Фото: neftopt.ru.


Итак, получится ли сэкономить если вместо полагающегося 95-го бензина, «кормить» свою ласточку 92-ым? Ответ на данный вопрос зависит от того, что подразумевается под словом «экономия», и когда эта самая «экономия» должна произойти. Если говорить непосредственно о моменте заправки, то да, заплатить придется действительно меньше. Если же говорить о долгосрочных последствиях подобной эксплуатации автомобиля, то слово «экономия» придется заменить на словосочетание «дополнительные затраты». Наконец, многих наверняка интересует, получится ли обмануть двигатель и сократить расход литров таким образом?

Лучше заправляться тем, чем предписывается. /Фото: rusone.ru.

Лучше заправляться тем, чем предписывается. /Фото: rusone.ru.


Нет, не получится. Вопреки популярному на просторах интернету мифу, использование бензина с низшим октановым числом приводит не к сокращению расхода, а к его увеличению. В среднем рост расхода составляет около 10%. Если пересчитать это в стоимость, то 92-ой и у 95-го в такой ситуации выиграет, однако разница будет буквально копеечной. Даже если забыть о всех проблемах, которые могут возникнуть с двигателем в будущем.

Могут возникнуть проблемы. /Фото: dsg-remont.by.

Могут возникнуть проблемы. /Фото: dsg-remont.by.


Примечание: находятся «умельцы», которые предлагают неопытным автомобилистам в целях экономии готовить «коктейль» 50 на 50 из двух видов бензина. Данная рекомендация является напрямую вредительской и с высокой долей вероятности приведет к скорой поломке цилиндропоршневой группы.

Расход дело тонкое. /Фото: yandex.ru.

Расход дело тонкое. /Фото: yandex.ru.


Отдельно стоит отметить, что современные автомобили не очень хорошо приспособлены к 92 бензину в принципе. По этой причине очень часто создатели машин и двигателей указывают даже более высокое значение октанового числа, чем на самом деле нужно. Делается это для того, чтобы лишний раз перестраховаться от воздействия низкокачественного топлива на агрегат машины.

В продолжение темы читайте о том, как сократить расход топлива автомобиля и не плестись при этом в потоке и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8520
23.11.2019 18:13
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё