Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Конденсат имеет обычай образовываться там, где его точно не ждут. Одним из таких горе-мест можно смело считать внутреннее пространство осветительных приборов автомобиля. Запотевание фар изнутри – серьезная проблема, игнорировать которую ни в коем случае нельзя. Как только подобное произошло, нужно стараться решить вопрос как можно быстрее. Вот, что следует сделать в подобной ситуации.


На то есть простые причины. |Фото: honda-tech.com.

На то есть простые причины. |Фото: honda-tech.com.


Запотевание фар изнутри – это достаточно распространенная проблема среди автомобилей, которая не зависит от конкретной модели или марки машины. Чаще всего конденсат в осветительном приборе образуется после посещения мойки. Происходит это несмотря на то, что каждая фара имеет свою собственную дренажную систему и систему вентиляции. Если случай запотевания единичный, то для решения проблемы будет достаточно «проветривания». Просто оставьте капот машины открытым на 15-25 минут. Однако, если конденсат образуется постоянно, то необходимо принимать радикальные меры.

При единичном случае достаточно проветрить подкапотное пространство. |Фото: viezd-avtoelektrika.ru.

При единичном случае достаточно проветрить подкапотное пространство. |Фото: viezd-avtoelektrika.ru.


В первую очередь следует понять, с чем именно связана неисправность такого рода. Чаще всего конденсат (помимо мойки) образуется из-за разрушения слоя герметика, нарушения целостности корпуса, появления микротрещин на фаре, нарушения герметичности в местах подключения проводки. Наконец, верный путь к регулярному запотеванию прокладывает засорение вентиляции и дренажа фары. Главная проблема запотевающих фар при этом сводится к тому, что изучаемый свет начинает преломляться. Это делает управление машиной менее безопасным и провоцирует потенциальные ДТП. Наконец, такая фара может стать очагом развития коррозийного процесса.

В остальных случаях придется разбирать фару. |Фото: drive2.ru.

В остальных случаях придется разбирать фару. |Фото: drive2.ru.


Устраняются все проблемы одним из двух действий: чисткой или герметизацией. Однако, сначала фару нужно будет снять и разобрать, а также хорошенько просушить. Далее, следует протестировать каждый из ее элементов, с целью найти проблемное место (или места). Если где-то нарушается изоляция, то ее необходимо улучшить при помощи подходящего герметика. В тех случаях, если произошло засорение вентиляции, будет достаточно осуществить самую обычную чистку. В самом конце фара собирается и устанавливается обратно.

Фара чистится, а все важные места обрабатываются герметиком еще раз. ¦Фото: drive2.ru.

Фара чистится, а все важные места обрабатываются герметиком еще раз. ¦Фото: drive2.ru.


Если же хочется узнать еще больше интересного, то стоит в обязательном порядке почитать о том, как легко решить проблему конденсата, если окна регулярно «плачут».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


11275
22.01.2020 13:21
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё