Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Запасное колесо должно быть в каждом автомобиле на тот случай, если случится прокол. Замена пробитого колеса для того, чтобы можно было доехать до ближайшей СТО – навык, которым должен владеть каждый автомобилист. Однако, в наши дни существует возможность избежать возни с ключом и домкратом, если речь идет о бескамерной шине. Сделать это проще простого, если под рукой имеется специальный набор.


Ситуация неприятная. ya.ru.

Ситуация неприятная. ya.ru.


Для того, чтобы выпутаться из такой ситуации изящно и без ненужных сложностей, достаточно иметь у себя в багажнике набор для ремонта бескамерных шин (запаску все равно следует возить!). Найти такие наборы можно на витринах автомобильных магазинов. Стоят они порядка 100 рублей и позволяют оперативно заделать прокол в шине так, чтобы можно было без замены колеса доехать до ближайшей автомастерской. Важно подчеркнуть, что данное решение является временным.

Понадобится вот такой набор. bikepost.ru.

Понадобится вот такой набор. bikepost.ru.


Экстренный ремонт осуществляется в несколько этапов. Первым делом находим место прокола. С высокой долей вероятности виновник происшествия останется сидеть в покрышке. Его то и надо первым делом удалить при помощи подходящего инструмента, например, пассатижей. После этого место вокруг прокола следует хорошенько очистить.

Отличная штука. 4x4ru.ru.

Отличная штука. 4x4ru.ru.


Далее необходимо проверить давление в шине. Если после прокола она оказалась спущенной в ноль, то давление придется поднять так, чтобы оно было на уровне примерно 0.5-1 атмосферы. Об этом, кстати, говорится в описании каждого ремонтного набора для бескамерных шин. Затем, место прокола необходимо зачистить. Для этого нелишним будет держать в автомобиле рашпиль.

Серьезно облегчит жизнь. drive2.com.

Серьезно облегчит жизнь. drive2.com.


Когда отверстие будет готово к ремонту, из набора достается один из жгутов. Он вставляется в специальное шило с отверстием из набора. После этого открывается тюбик с клеем. Состав наносится тонким и равномерным слоем по всей части жгута. Сразу после этого шило вместе со шнуром вставляется в место прокола на 2/3 длины и сразу же извлекается резким движением вверх.

Остается только отрезать при помощи ножа торчащий фрагмент жгута.



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 проблем с автомобилем, о которых может рассказать состояние шин.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


48082
12.05.2020 12:00
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё