Авиаконструкторы не останавливаются в стремлении создать такие технологии, чтобы сделать полет более безопасным и эффективным. Именно так появился экспериментальный NASA AD-1, который был и остается единственным на планете реактивным самолетом с асимметричным поворотным крылом, сделанным по технологии «ножничных крыльев». И, несмотря на то, что такой концепт противоречит одной из главных черт лайнеров - симметрия их дизайна, инженеры известного американского ведомства все-таки решили попробовать. Вот только при явной перспективности проекта, единственный путь, который оказался возможным для NASA AD-1 - это пополнить музейную экспозицию.
Авиаконструкторы не останавливаются в стремлении создать такие технологии, чтобы сделать полет более безопасным и эффективным. Именно так появился экспериментальный NASA AD-1, который был и остается единственным на планете реактивным самолетом с асимметричным поворотным крылом, сделанным по технологии «ножничных крыльев». И, несмотря на то, что такой концепт противоречит одной из главных черт лайнеров - симметрия их дизайна, инженеры известного американского ведомства все-таки решили попробовать. Вот только при явной перспективности проекта, единственный путь, который оказался возможным для NASA AD-1 - это пополнить музейную экспозицию.