Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Рано или поздно каждый автомобилист на своем профессиональном пути натыкается на колеса, которые покрыты разномастными цветными полосками. Выглядит подобное художество откровенно странно из-за чего возникает целая серия вопросов. Например, зачем полоски нужны, и почему львиная доля автомобилистов про них ничего не знает?


Есть на новеньких шинах. /Фото: auto-volgograd.com.

Есть на новеньких шинах. /Фото: auto-volgograd.com.


Цветные полоски на покрышках могут быть самыми разными. Отличаются они не только палитрой цветов, но в некоторых случаях и толщиной. Львиная доля автомобилистов ничего не знает о них по той простой причине, что автомобилистам данные отметки вовсе не нужны. Делаются они не для них.

Хорошая придумка. /Фото: tires1.ru.

Хорошая придумка. /Фото: tires1.ru.


Разноцветные полоски вдоль длины протектора – не более, чем маркировка, которая делается заводом-изготовителем в процессе создания шины. Наносится она непосредственно в момент выпуска заготовок протектора. На конвейере заготовки режутся на куски, длина которых соответствует длине готовой покрышки. После этого нарезки поступают на участок, где осуществляется сборка шин.

Нужны для производителей. /Фото: avtoartel.by.

Нужны для производителей. /Фото: avtoartel.by.


Нанесенная по всей длине заготовки цветная маркировка нужна только для сотрудников завода-изготовителя. Из-за того, что все исходники для будущих колес страшно похожи друг на друга, цветная маркировка позволяет легко отличать заготовки для покрышек с разными параметрами, с разным размером и моделью шин.

Только для конвейера. /Фото: drive2.ru.

Только для конвейера. /Фото: drive2.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, что лучше: низкопрофильные или обычные шины, их плюсы и минусы.


Обратите внимание:








1976
10.03.2022 16:00
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё