Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




28.09.2021 22:48
2552
Изобретение китайских инженеров – жуткий электрический скутер

Темпы развития технологий и технических средств настолько выросли, что человеческое чувство меры и благоразумие за ними просто не успевает. Как результат – в больших и малых мастерских, лабораториях и цехах разрабатывается интересная, умная и мощная техника, которой лучше бы никогда не было. К таким вполне можно отнести и электрический скутер FLJ, он разительно отличается от всего, что было сделано до этого, и поражает своей начинкой и характеристиками.

Электротранспорт и излишества

В своё время персональный электрический транспорт стал большим прорывом в технологиях. Поначалу он был довольно дорогой игрушкой, которую могли себе позволить немногие, но со временем в его разработку вынуждены были вмешаться власти. Как оказалось, гироскутеры, сигвеи, самокаты и прочие транспортные средства на электрической тяге потенциально обладают огромными возможностями. Причиной тому стало появление более мощных двигателей и объёмных аккумуляторов. В результате власти вынуждены были ограничить скорость для электротранспорта и ввести жесткие правила его эксплуатации, поскольку возникла реальная угроза жизни людей.

Есть большое подозрение, что китайский разработчик Shenzhen Flj Technology никогда не слышал о введённых во всём цивилизованном мире ограничениях. Его детище, электрический скутер, полностью игнорирует не только какие-то рамки, но и здравый смысл.

Жуткий электроскутер

Неизвестно, о чём думали инженеры, создающие чудо техники, ездить на котором опасно для жизни. Двухколёсный скутер построен на основе рамы из алюминиевого сплава. Даже с учётом облегчённой конструкции вес снаряжённого скутера – 57 килограмм. Большую часть его составляет огромная аккумуляторная батарея ёмкостью 35, 40 или 50 Ач. На одном заряде батареи можно проехать до 100, 120 и 150 километров соответственно. Вернее, это станет возможным, если водитель будет в состоянии доехать до места назначения целым и невредимым. Опасения о том, что поездка окажется для него последней, имеют под собой все основания: максимальная скорость скутера составляет 90 км/ч. Конечно, скорость можно ограничить до 25 км/ч, установленных законом в подавляющем большинстве стран, оснастив скутер предлагаемым производителем редуктором. Вот только делать этого никто не будет, поскольку единственное достоинство приобретаемого транспортного средства как раз и заключается в скорости.

Для столь быстрой езды инженеры создали гидравлическую подвеску для обоих колёс. Без неё поездка закончилась бы очень плохо с вероятностью в 100%. Подвеска хорошо амортизирует нагрузку и в некоторой степени удерживает скутер от опрокидывания на неровностях. Приводят его в движение два электромотора, расположенные в ступицах колёс. Максимальная потребляемая мощность каждого мотора – 4000 Вт. Они необходимы, чтобы развивать требуемую скорость с полезной нагрузкой скутера 180 килограмм. Большие колёса диаметром 13 дюймов позволят без проблем ездить по любой дороге.

Мощность электрического скутера Flj – это ещё не все поджидающие владельца сюрпризы. Разработчики буквально превратили транспортное средство в новогоднюю ёлку, снабдив его неимоверным количеством фонарей и подсветки. Посредине передней стойки скутера расположена его основная фара, над ней размещается блок из четырёх светодиодных фонарей, а сзади есть ещё один. Платформа, на которой стоит водитель, размещается непосредственно над отсеком для батареи, а по её периметру есть бортик из акрила с вмонтированной в него светодиодной подсветкой. К подсветке прилагается дистанционный пульт управления. В качестве отдельной опции можно приобрести держатель для телефона и большой экран приборной панели. Цена радости обладания подобным чудом составляет 2645 долларов в полной комплектации. Единственная проблема – штрафы от патрульной службы, но это лишь в том случае, если они смогут догнать владельца.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий