Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




31.05.2021 22:46
1775
Manta5 ХЕ-1 – гидровелосипед, способный разгоняться до 20 км/ч

Человек на многое готов пойти, чтобы создать очередное развлечение, способное скрасить его досуг. Зачастую для этого выделяются немалые средства, проводятся серьёзные исследования и разработки. Одним из таких развлечений в скором времени станет водный велосипед, которым смогут воспользоваться все, кто захочет испробовать крайне необычный способ передвижения по водной глади.

Средства для отдыха

Для многих людей отпуск становится отличным временем для поиска приключений, если же планируется поездка к морю, то значительная часть досуга будет связана с водой. Выбор водных развлечений всегда был огромен – лодки, катера и катамараны пользуются большой популярностью с незапамятных времён. Современные технологии добавили к этому списку более интересные и необычные способы провести время, например, гидроциклы или водомётные ранцы. Над созданием новых видов увеселений работы не прекращаются никогда, слишком уж большие возможности открыли современные технологии. Одно из последних изобретений – водный велосипед.

Есть, конечно же, гидроциклы, но они слишком шумные, заправляются бензином, выбрасывают в атмосферу углекислый газ и копоть. В отличие от них, Manta5 ХЕ-1 представляет собой совершенно новую конструкцию.

Гидрокрыло с педальным приводом

Принцип работы гидрокрыла не нов и уже использовался в разработках. Именно на его основе была построена доска для гидрофойла. Если обычная доска для сёрфинга сама скользит по воде, то в этом случае она опирается на гидрокрыло и буквально парит в воздухе. В основе гидровелосипеда лежит такой же принцип. Вместо переднего и заднего колеса установлены гидрокрылья, которые поддерживают транспортное средство над водой. Работают они на тех же физических законах, что и другие плавучие средства с подводными крыльями. Во время движения с увеличением скорости форма крыла позволяет поднять всю конструкцию над уровнем воды. Чем больше скорость и выше стабильность движения, тем лучше будет держаться над водой гидровелосипед.

В случае с гидрофойлом на подводное крыло опиралась только доска для сёрфинга. Manta5 ХЕ-1 представляет собой раму с седлом, опирающуюся на два больших гидрокрыла, а также руль, оборудованный подводным крылом меньшего размера. В движение гидровелосипед приводится при помощи педалей, причём до того момента, как сдвинуться с места, велосипед будет находиться в воде вместе с седоком, и он не должен стоять на дне. Чтобы прокатиться, придётся на него сесть в воде и начать интенсивно вращать педали, раскручивая лопасти винта. Гидровелосипед в принципе не должен заменять собой катер, поэтому окунуться при посадке и остановке придётся в любом случае. Парковаться он тоже не умеет, поэтому после того, как «велосипедист» прекратит вращать педали, ХЕ-1 утратит подъёмную силу и начнёт опускаться под воду. Крутить на нём педали – занятие весьма утомительное. Для помощи в этом нелёгком деле разработчики оборудовали гидровелосипед аккумулятором и мотором, помогающим вращать винт. Батареи хватит на 4,5 часа «велопрогулки», после чего во вращении педалей придётся полагаться на собственные силы. При помощи мотора и собственных сил можно разогнать велосипед на подводных крыльях до 20 км/ч.

Производитель собирается выпускать как прогулочный вариант для неспешных поездок, так и гоночный, специально разработанный, чтобы развивать большую скорость. Приобрести новый вид водного транспорта можно уже сейчас. Правда, цена нового вида транспорта несколько великовата – 9000 долларов США. Со временем производитель планирует выпуск нескольких моделей гидровелосипедов.



Понравилась эта новость? Тогда жми:





Оставить комментарий