Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




16.06.2013 12:31
2793
Google и Burberry запустили сервис по доставке поцелуев

Романтический проект Burberry Kisses от компании Google и специалистов модного дома Burberry появился в интернете. Пользователи проекта, благодаря новым технологиям, могут отправлять воздушные поцелуи в любую точку земного шара посредством веб-камеры или сенсорного гаджета и сами получать подобные романтические послания.

Работает сервис достаточно просто: необходимо выбрать цвет помады и форму губ, указать e-mail и город получателя, а затем наблюдать, как поцелуй улетает к адресату и проявляется на карте. Второй возможный вариант – сфотографироваться на «вебку» и отправить виртуальный отпечаток своих губ. В последнем случае сервис Kisses.burberry.com предлагает познакомиться с инструкцией по поцелуям. Безусловно, человек, целующий свой планшет, выглядит несколько странно, но результат выглядит достаточно приятно и мило.

Проект Burberry Kisses – часть инициативы Copy & Code и Google's Art, созданной для «очеловечивания технологий» на эмоциональном цифровом уровне. Суть технологии заключается в том, что реальный поцелуй преобразуется в цифровой принт, запечатывающий е-письмо, которое отправить можно куда угодно и кому угодно.

Стоит напомнить, что это не первый онлайн-проект британской марки Burberry. Ранее компания запустила сайт под названием Art of Trench. Говорят, что креативный директор бренда Кристофер Бейли просто помешан на технологиях.

Бейли о своём проекте рассказал: «Burberry Kisses задалась идеей дать технологиям душу и сердце и использовать это, чтобы объединить по всему миру семью Burberry. Мы постоянно задумываемся о том, как эмоции перевести из реального мира в цифровое пространство, будь то восторг на живом концерте, гул и шум перед началом показа на подиуме или просто чувство, которое человек испытывает, натягивая на себя дождливым утром плащ».



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий