Прочитав статью о проекте двери художника из Аргентины Leandro Erlich, было принято решение сделать что-то подобное, но не виртуальный проект, а реальное изделие. Мы как раз готовились к выставке, «Мебель и интерьер» которая проходила в Одессе, в 2011 году с 27 октября по 31 октября. У нас был креативный стенд, с футуристической коброй огромного размера (3.2м высотой и 1.5 м шириной). В отличие от проекта Leandro Erlich, наша дверь не разбита, а как бы в процессе растрескивания под натиском челюстей огромной кобры. Мало того что она вся в трещинах, она еще и деформирована по сторонам, тоисть не прямоугольной формы.
Прочитав статью о проекте двери художника из Аргентины Leandro Erlich, было принято решение сделать что-то подобное, но не виртуальный проект, а реальное изделие. Мы как раз готовились к выставке, «Мебель и интерьер» которая проходила в Одессе, в 2011 году с 27 октября по 31 октября. У нас был креативный стенд, с футуристической коброй огромного размера (3.2м высотой и 1.5 м шириной). В отличие от проекта Leandro Erlich, наша дверь не разбита, а как бы в процессе растрескивания под натиском челюстей огромной кобры. Мало того что она вся в трещинах, она еще и деформирована по сторонам, тоисть не прямоугольной формы.