Продолговатый фюзеляж овальной формы, хорошо узнаваемое хвостовое оперение и обтекаемое крыло – вот хорошо знакомый облик самолёта классической компоновки. К подобному образу все привыкли и воспринимают его как должное, но существуют самолёты и других конструкций. Вероятно, самая необычная из них – двухбалочная. Построенные по такой схеме рамочные самолёты имеют целый ряд преимуществ и за долгую историю использовались как в гражданской, так и в военной авиации.
Продолговатый фюзеляж овальной формы, хорошо узнаваемое хвостовое оперение и обтекаемое крыло – вот хорошо знакомый облик самолёта классической компоновки. К подобному образу все привыкли и воспринимают его как должное, но существуют самолёты и других конструкций. Вероятно, самая необычная из них – двухбалочная. Построенные по такой схеме рамочные самолёты имеют целый ряд преимуществ и за долгую историю использовались как в гражданской, так и в военной авиации.