Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




19.11.2024 23:36
6219
Toyota и Suzuki объединились для выпуска компактного электромобиля

Японские автопроизводители Toyota и Suzuki совместно работают над запуском нового компактного электромобиля (EV). Ожидается, что он появится на мировых рынках уже в следующем году. Два японских автомобильных гиганта подписали соглашение об обмене технологиями и моделями.

Новый кроссовер под кодовым названием «bZ» (Beyond Zero) окрестили компактной версией Toyota bZ4X, и этот автомобиль будет покорять международный рынок.

Suzuki и Toyota сотрудничают не впервые. Это партнерство уже привело к появлению успешных моделей, которые доступны на индийском и европейском рынках. В первую очередь это партнерство является частью усилий Toyota по улучшению своей линейки электромобилей. Компания постоянно работает над совершенствованием и расширением своего каталога. После запуска bZ станет самым бюджетным электромобилем Toyota на сегодняшний день. Компания надеется, что вывод этой машины на рынок поможет привлечь больше клиентов и поднять интерес к зелёным авто.

Платформа e-TNGA от Toyota станет краеугольным камнем для bZ, гарантируя прочную базу производительности и эффективности. Стоит отметить, что японский автопроизводитель разрабатывает и новый внедорожник. Он будет продаваться ниже Fortuner в ценовом диапазоне и будет делить свою платформу с bZ.

Ожидается, что Bz будет иметь впечатляющий запас хода более 300 километров при полной зарядке. Это сделает его пригодным для поездок на работу по городским дорогам.

Ожидается, что общая длина авто составит 3700 мм, ширина 1700 мм и высота 1530 мм. Колесная база составит около 2450 мм. Этот электромобиль будет иметь выходную мощность около 118 л. с. и 294 Нм, что делает его идеальным и эффективным выбором для езды по городу.

Новый проект можно рассматривать как великолепную инициативу между двумя компаниями, поскольку и Toyota, и Suzuki разделяют значительную долю рынка на автомобильном рынке. Это партнерство особо ценно для Toyota, поскольку у компании были большие сомнения, стоит ли выводить на рынок электрические авто.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!