На излете существования Советского Союза от трети до половины всех гражданских авиаперевозок в мире приходились на самолеты отечественного производства. В ходе приватизации 1990-х годов гражданский сектор аэрокосмической промышленности России был уничтожен едва ли не полностью. В следующее десятилетие страна впала в глубокую зависимость от иностранных производителей пассажирских самолетов. С отечественными разработками дела обстоят непросто. Большие надежды возлагаются на самолет МС-21, но сможет ли он выдержать конкуренцию, например, с китайским Comac C919?
На излете существования Советского Союза от трети до половины всех гражданских авиаперевозок в мире приходились на самолеты отечественного производства. В ходе приватизации 1990-х годов гражданский сектор аэрокосмической промышленности России был уничтожен едва ли не полностью. В следующее десятилетие страна впала в глубокую зависимость от иностранных производителей пассажирских самолетов. С отечественными разработками дела обстоят непросто. Большие надежды возлагаются на самолет МС-21, но сможет ли он выдержать конкуренцию, например, с китайским Comac C919?