Хоть и с большой задержкой завершилось строительство одного из самых странных архитектурных объектов на Тайване. Речь идет о Центре исполнительских искусств Тайбэя, в котором архитекторы компании OMA (во главе сразу с двумя лауреатами Притцкеровской премии!) не занимались копированием известных проектов, а радикально переосмыслили театральный дизайн. Несмотря на то, что проект напрочь опустошил казну города, а мэр обещал задушить строителей, если не завершат проект к 2015 году, Центр открыл свои двери только в конце 2022 года. Теперь он манит к новым рубежам исполнительского искусства, неся культуру в широкие массы.
Хоть и с большой задержкой завершилось строительство одного из самых странных архитектурных объектов на Тайване. Речь идет о Центре исполнительских искусств Тайбэя, в котором архитекторы компании OMA (во главе сразу с двумя лауреатами Притцкеровской премии!) не занимались копированием известных проектов, а радикально переосмыслили театральный дизайн. Несмотря на то, что проект напрочь опустошил казну города, а мэр обещал задушить строителей, если не завершат проект к 2015 году, Центр открыл свои двери только в конце 2022 года. Теперь он манит к новым рубежам исполнительского искусства, неся культуру в широкие массы.