Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Современные шины производятся в промышленных масштабах и огромном количестве вариантов. Поэтому, когда на части из них нанесены цветные полоски в разных количестве и комбинации, это неизбежно порождает целый ряд мнений об их назначении. Правда, большинство из них не соответствуют действительности, а реальный их смысл, как оказывается, вообще не имеет отношение к непосредственной продаже. Впрочем, это не мешает покупателям использовать их в своих целях.

Полоски на покрышках - давнишняя тема для обсуждений. /Фото: howcarworks.ru

Полоски на покрышках - давнишняя тема для обсуждений. /Фото: howcarworks.ru


Большинство обывателей считают, что разноцветные полоски на протекторе представляют собой своеобразный индикатор износа резины. Правда, в правдоподобность этой версии поверить трудно а все потому, что эта маркировка очень быстро стирается. Среди других популярных вариантов предназначения цветных полосок на шинах - обозначение бракованных партий или дифференциация сорта резины. Однако в реальности никакого смысла ни для продавцов, ни для водителей они не несут.

У полосках на шинах совсем другой функционал, а не тот, который им приписывают. /Фото: vazweb.ru

У полосках на шинах совсем другой функционал, а не тот, который им приписывают. /Фото: vazweb.ru


На самом деле цветные полосы наносятся на шину на заводе ещё на этапе производства, а точнее - при выпуске заготовок протектора. Их изготавливают сплошной длинной полосой и как раз на неё наносят маркировку по всей длине. И только после этого сплошное полотно режут на отдельные куски, соответствующие длине протектора готовой покрышки. Затем нарезанные заготовки протектора отправляют на сборку шин.

Полоски наносятся практически в самом начале производства шин. /Фото: ndsm.su

Полоски наносятся практически в самом начале производства шин. /Фото: ndsm.su


Таким образом, заготовки протектора, которые различаются по цвету, форме и размерам, маркируют как раз для того, чтобы сборщики знали, какой размер и модель шины получится из определённого куска заготовки. Соответственно, ни характер полосок, ни их цвет не имеет прямого практического смысла для покупателя или продавца не несут.

Покрышки маркируют только для успешной сборки - другого смысла в полосках нет. /Фото: manualov.net

Покрышки маркируют только для успешной сборки - другого смысла в полосках нет. /Фото: manualov.net


Впрочем, водители все-таки сумели найти применение этим полоскам на шинах. Все дело в том, что среди автомобилистов бытует убеждение, что лучшим решением будет приобрести все четыре колеса для машины из одной партии. Вот тут-то как раз и пригодятся полоски - на полотно из резины маркировка наносится одинаковая, поэтому покупателю достаточно будет отыскать покрышки с идентичными цветами и количеством полосок.

В дополнение к теме: Какие последствия ждут тех, кто ездит летом на зимней резине

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





8221
30.07.2021 15:12
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё