Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Логотипы автомобильных компаний, почему они такие.

Логотипы автомобильных компаний, почему они такие.

Всякое предприятие или начинание должно иметь свое название, а в случае с автомобильной промышленностью без логотипа и вовсе не обойтись. Не всегда понятно, почему марка выбрала для себя именно такой символ, когда и почему он появился. Об этом и пойдет наш рассказ.


1. Dodge



Горный горный баран Dodge.

Горный горный баран Dodge.


На логотипе Dodge сегодня изображена голова архара. Это горный баран, который обитает в горах Центральной и Средней Азии. Достаточно необычный выбор, не правда ли? Появился логотип благодаря тому, что несколько старых моделей компании имели изогнутый выхлопной коллектор, напоминающий рога этого животного.

2. Ford



С Ford все было просто.

С Ford все было просто.


Эмблема компании Ford никогда не была чем-то сложным и замысловатым. Изящным – быть может. Однако, ничего непонятного или секретного в ней нет. С самого начала на символе просто красовалась витиеватая надпись «Ford».

3. Chevrolet



Загадка Chevrolet.

Загадка Chevrolet.


Логотип «галстук-бабочка» для Chevrolet был придумал Уильямом Дюраном. Существует несколько версий создания этого символа. Сам же Дюран уверял, что просто взял узор с обоев в одной Парижской гостинице. Хотя возможно, он так отшучивался от назойливых попыток узнать правду.

4. Citroen



Кто бы мог подумать такое о Citroen.

Кто бы мог подумать такое о Citroen.


Эмблема «двойного шеврона» Citroen появилась задолго до появления самого автомобильного производителя. Она является обозначением зубчатой передачи. Все дело в том, что в 1905 году компания (которая позже станет Citroen) занималась разработкой и производством зубчатых колес для паровозов.

5. Honda



Парни из Honda не заморачивались.

Парни из Honda не заморачивались.


Простой, но стильный логотип Honda появился только тогда, когда продукты компании стали выходить на экспорт. Никакого подвоха в нем нет. В те годы в компании вообще не заморачивались на подобные вещи. Долгое время у нее вообще не было какого-либо официального символа.

6. Mercedes



Триединство Mercedes.

Триединство Mercedes.


Логотип компании в виде звезды с тремя лучами указывает на три направления, в которых когда-либо работал данный производитель. Речь идет о воде, земле и воздухе. Все дело в том, что на протяжении свой истории Mercedes выпускал детали для автомобилей, кораблей и самолетов.

7. Audi



Союз компаний Audi.

Союз компаний Audi.


Кольца Audi – это логотип-символ слияния четырех независимых производителей, которое произошло в 1932 году. Первоначально, такой символ использовался исключительно для гоночных авто, которые выпускал концерн.

Бонус: BMW



Патриотичный BMW.

Патриотичный BMW.


Эмблема BMW одна из самых хитроумных. Ее дизайн был вдохновлен вращающимся пропеллером самолета. Если смотреть на него под прямым углом, он будет казаться кругом с четырьмя сегментами. Бело-синяя расцветка BMW же и вовсе позаимствована у баварского флага.

В продолжение темы 15 неоспоримых трендов 2018 года, о которых стоит знать всем модницам и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


11306
25.02.2018 13:12
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё