Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Полировка кузова автомобиля/ Фото: spb.boombate.com

Полировка кузова автомобиля/ Фото: spb.boombate.com

Полировка кузова – это неотъемлемая часть услуг детейлинг-центров и самое лучшее вложение в автомобиль, которое обещает окупиться сполна при последующей его продаже. Главное условие для этого – соблюдение технологии при полировке и исключение ошибок, которые могут совершать мастера.


Какие ошибки совершают начинающие и опытные полировщики



Что не так при полировке делают начинающие и даже опытные мастера?/ Фото: spb.boombate.com

Что не так при полировке делают начинающие и даже опытные мастера?/ Фото: spb.boombate.com

Неправильно отполированный автомобиль может стать причиной серьёзных дополнительных расходов вплоть до полной перекраски кузова. Чтобы желание обновить лакокрасочное покрытие получило ожидаемую отдачу от проделанной работы, важно не совершать типичных ошибок полировщиков:

1. И самая первая ошибка – это грязный кузов. С виду машина может быть чистой, но мелкие частицы грязи не только не дадут желаемого результата, но и станут причиной царапин и затёртостей. Перед полировкой важно тщательно вымыть автомобиль пеной, даже если он кажется чистым.

2. Вторую ошибку совершают мастера, которые не анализируют состояние кузова автомобиля по кругу при помощи толщиномера. Если в прошлом ТС имеет печальный опыт встречи с неопытным полировщиком, есть высокий риск стереть лак до грунта, что можно предотвратить, если вовремя заметить и обозначить границы кузова со слишком тонким слоем лака.

Полировка автомобильного кузова – до и после работы/ Фото: x-kuzov.ru

Полировка автомобильного кузова – до и после работы/ Фото: x-kuzov.ru

3. Не закроете все слабые участки кузова скотчем – совершите третью печальную ошибку, благодаря которой можно попасть на дополнительные расходы в виде замены ручек, плавников, хромированных элементов отделки, резинок уплотнителей и так далее. Все эти элементы должны быть надёжно защищены до того, как машинка коснётся кузова, иначе одно неловкое движение – и готовьтесь к незапланированным тратам. И да – не жалейте скотча.

4. Непосредственно сам процесс полировки также имеет массу примеров ошибок мастеров, среди которых самая популярная – это использование ничтожно малого или чрезмерно большого количества пасты. В обоих случаях есть высокий риск прожечь ЛКП, к тому же отсутствие оптимального количества раствора не позволит контролировать процесс полировки, в результате чего поверхность может быть неравномерно отполирована.

5. Использование воды при полировке – нормальное явление, но для хорошего результата достаточно всего нескольких капель, чтобы полировочный круг был слегка влажным, но не мокрым. Лить воду литрами на кузов не стоит – таким образом паста потеряет эффективную концентрацию, и эффект от полировки можно будет сравнить с пунктом №4.

Машинка для полировки автомобиля/ Фото: azmservice.ru

Машинка для полировки автомобиля/ Фото: azmservice.ru

6. Скорость вращения машинки – важнейший параметр, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Может показаться, что чем выше скорость, тем быстрее будет выполнена работа, но это почти всегда не так. Обычно сами производители паст указывают рекомендуемую скорость вращения круга, безопасную при использовании их продукции. Для разных продуктов скорости могут отличаться, перед полировкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.

7. Полировка металлических элементов кузова наравне с пластиковыми – ошибка, которая может стоить мастеру немалых финансовых затрат. Известно, что теплоотдача металла намного выше, чем у пластика, и если вы будете использовать одну пасту, один режим работы машинки и одну степень надавливания в обоих случаях, результатом может стать прожёг пластика, а это – почти всегда замена детали на новую. Для пластиковых элементов кузова всегда используйте более деликатный режим полировки.

К сожалению, ошибки мастеров на этом не заканчиваются, поэтому далее дадим общие рекомендации для качественной полировки кузова автомобиля, чтобы клиент, да и вы сами остались довольны своей работой.

Рекомендации для качественной полировки



Мастер, полирующий фары автомобиля/ Фото: avtopro99.ru

Мастер, полирующий фары автомобиля/ Фото: avtopro99.ru

Технически полировка кузова – не сложный процесс, но он имеет несколько нюансов, пренебрегая которыми можно серьёзно испортить свою репутацию как мастера.

Обращайте особое внимание на рёбра жесткости как металлических, так и пластиковых элементов кузова. Их проще всего прожечь до грунта, поэтому полировать в этих местах следует с максимальной осторожностью. На пластике желательно вообще не полировать ребристые выступы машинкой, а заменить обработку сложного места ручной полировкой.
Чтобы работа в целом выглядела прекрасно, важно разделять её на участки. Например, за раз выполняйте одну плоскость двери, часть крыши, крыло, или капот.

Такое условное деление психологически позволит вам не гнаться за результатом и выполнять качественно участок за участком, постепенно доводя свою работу до совершенства. Да и упустить важные моменты – например, тонкий слой лака в нижнем углу двери, будет проще, если производить работу участками, а не весь кузов целиком.

Не забудьте после полировки каждой секции тщательно чистить полировочный круг и менять пасту. Если этого не делать, качество полировки с каждым переходом на новый участок работы будет ухудшаться.

Хромированные буквы на кузове машины/ Фото: joom.com

Хромированные буквы на кузове машины/ Фото: joom.com

Многие клиенты просят снимать хромированные буквы, чтобы отполировать кузов автомобиля и там. Вроде бы это должно будет смотреться лучше и красивее, если произвести демонтаж буквенных изображений, но это не так.

Во-первых, закрепить обратно буквы так, как они располагались изначально, почти невозможно, и практически всегда это будет выглядеть некрасиво и даже нелепо.

Во-вторых, между буквами царапины и затёртости чаще всего отсутствуют, поэтому достаточно провести тщательную мойку и продувку между буквами, и результат окажется гораздо лучше, чем со снятием букв.

Если вы решили отполировать свой автомобиль самостоятельно, сделайте это в закрытом помещении, предварительно произведя в нём влажную уборку. Если, конечно же, не хотите переделывать работу в другом, более профессиональном месте или вовсе перекрашивать автомобиль. В профессиональном детейлинг-центре, естественно, никто не станет полировать автомобиль посреди улицы, но среди гаражных мастеров такое встречается нередко.



Результатом плохой полировки кузова машины могут стать разного рода скрытые дефекты машины.


Обратите внимание:







11034
23.12.2021 18:34
В закладки
Версия для печати