Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 7
+7
-1 0
Машины    

10 аэрокосмических мега проектов

10 аэрокосмических мега проектов

Предлагаем обзор аэрокосмических мега проектов, на которые истрачены огромные суммы денег. Все они стоят более миллиарда долларов и привлекают огромное внимание из-за существенного влияния на общество, окружающую среду и бюджет государства. Количество таких проектов велико, но мы выбрали самые значительные.


10. Rockwell B-1 Lancer

Rockwell B-1 Lancer

Rockwell B-1 Lancer


Самолет Rockwell B-1 Lancer – это четырехдвигательный, сверхзвуковой, реактивный бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, который находится на вооружении Военно-воздушных сил США. Впервые его представили в 1960-х годах как сверхзвуковой бомбардировщик со скоростью полёта М 2, который построили на замену Boeng В-52 “Stratofortress”. Позднее машина была модернизирована в модель В-1В со скоростью М 1,25 и высокой дальностью полета. Её приняли в эксплуатацию в Военно-воздушных силах США в 1986 году, в качестве носителя ядерного оружия.

9. Saab JAS 39 Gripen

Saab JAS 39 Gripen

Saab JAS 39 Gripen


Самолет Saab JAS 39 Gripen - это суперлегкий одномоторный многофункциональный истребитель, выпущенный шведской аэрокосмической компанией Saab в 1978 году. Проект стоил 19 миллиардов долларов.

8. Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon


Самолет Eurofighter Typhoon – это многоцелевой истребитель с двухконтурным двигателем и треугольным крылом. Он разработан и построен консорциумом из трех разных компаний - Alenia Aeronautica, BAE Systems и EADS, которые в 1986 году организовали холдинг Eurofighter GmbH.

7. Туполев Ту-144

Туполев Ту-144

Туполев Ту-144


Самолет Ту-144 – это первый транспортный самолет, выпущенный российским производителем, компанией «Туполев». Прототип самолета впервые был запущен в воздух в декабре 1968 года, за два месяца до запуска самолета Concorde, и был принят в эксплуатацию в декабре 1970 года. Самолет Ту-144 был одним из первых коммерческих самолетов с тормозным парашютом.

6. Concorde

Concorde

Concorde


Concorde – это англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолет, выпущенный совместно французской компанией Aerospatiale и английской корпорацией British Aircraft Corporation. Впервые он поднялся в воздух в 1969 году, а принят в эксплуатацию в 1976 году, и совершал коммерческие рейсы 27 лет.

5. Lockheed Martin F-22 Raptor

Lockheed Martin F-22 Raptor

Lockheed Martin F-22 Raptor

Lockheed Martin F-22 Raptor

Lockheed Martin F-22 Raptor


Самолет F-22 – это одноместный истребитель пятого поколения с двухконтурным двигателем, выпущенный компанией Lockheed Martin, который использовал технологии «стелс». Он был разработан как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но с дополнительными возможностями, которые включали наземную атаку, радиоэлектронный стиль ведения боя и систему распознавания.

4. Boeing B-52 Stratofortress

Boeng B-52 Stratofortress

Boeng B-52 Stratofortress


Самолет высокой дальности полета Boeng B-52 Stratofortress – один из самых больших военных самолетов в мире. Бомбардировщик В-52 был разработан и построен компанией «Boeng» и принят в эксплуатацию в Военно-воздушные силы США с 1950–х годов. Он способен нести около 32 тонны боеприпасов. Впервые самолет поднялся в воздух в 1952 году, а планируют эксплуатировать его до 2040 года – почти 90 лет.

3. Northrop Grumman B-2 Spirit

Northrop Grumman B-2 Spirit

Northrop Grumman B-2 Spirit


Northrop Grumman B-2 Spirit – уникальная двухместная, мощная машина, основанная на разработках «стелс» и предназначенная для преодоления противовоздушной обороны. Самолет одновременно оснащен и ядерными, и обычными боеприпасами, и способен поднять в воздух 230 кг самонаводящихся бомб класса JDAM GPS или 1 100 кг ядерных бомб класса В83. Модель В-2 – это единственный самолет, который может нести тяжелое вооружение класса воздух-земля в конфигурации «стелс».

2. Airbus A380

Airbus A380

Airbus A380


Самолет Airbus A380 впечатляет своими размерами и каждый, кто видит его, задаётся вопросом, сможет ли он подняться в небо. Это самый большой реактивный самолет – такой большой, что аэропорты должны пройти реконструкцию для того, чтобы принимать его. Он может поднять на борт самое большое количество пассажиров и груза, как ни один другой, но при этом он потребляет меньше топлива и производит меньше шума. Модель А-380 совершила свой первый полет в апреле 2005 года, а в октябре 2007 года была принята в эксплуатацию на Сингапурских авиалиниях.

1. Антонов Ан-225 “Мрия”

Антонов Ан-225 “Mriya”

Антонов Ан-225 “Mriya”

Антонов Ан-225 “Mriya”

Антонов Ан-225 “Mriya”


Самолет Антонов Ан-225 “Mriya” является самым большим и тяжелым самолетом в мире с грузоподъемностью 640 тонн. Он оснащен шестью турбинными двигателями и обладает самым большим размахом крыльев среди всех существующих в мире. Он был разработан для доставки российского космического шатла «Буран» конструкторским бюро в Киеве, Украина, в 1980 году, которое ранее разработало большой транспортный самолет «Руслан», Ан-124. Конфигурации самолетов идентичны, за исключением того, что Ан-225 длиннее, не имеет задней рамповой двери и оснащен 32 шасси (два шасси носовых и четырнадцать главных шасси, семь шасси по бокам корпуса, с удвоенными колесами). Самолет установил несколько мировых воздушных рекордов по полезной нагрузке, которая составила 189 980 кг. Не зря это конструкторское бюро создало множество легендарных самолётов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





9576
20.09.2014 04:50
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • iVe 20.09.2014 18:53    
    +5

    автору только аккуратнее с копипастом :)
    Самолет Ту-144 – это первый транспортный самолет, выпущенный российским производителем, компанией «Туполев».
    Компанией «Туполев» стал только в 1999 году. Естественно ни о каком Ту-144, который полетел в 1968 речи нет. Тут заслуга советского еще КБ, которое было основано еще в 1922 и первый транспортный самолет АНТ-2 был создан в 1924

    по F-22 чего-то по-олбански написано разработан как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но с дополнительными возможностями, которые включали наземную атаку, радиоэлектронный стиль ведения боя и систему распознавания.

    Boeng B-52 Stratofortress всегда был Boeing B-52 Stratofortress

    Очень доставил Northrop Grumman B-2 Spirit
    Самолет одновременно оснащен и ядерными, и обычными боеприпасами, и способен поднять в воздух 230 кг самонаводящихся бомб класса JDAM GPS или 1 100 кг ядерных бомб класса В83
    с такими показателями массы полезной нагрузки его б оборжали сто лет назад

    Самолет Airbus A380... ...самый большой реактивный самолет

    Самолет Антонов Ан-225 “Mriya” (странно, всю жизнь был "Мрiя" или хотя бы "Мрия") является самым большим и тяжелым самолетом в мире (а как же эрбас А-380?) с грузоподъемностью 640 тонн (да вы что?)

    Он оснащен шестью турбинными двигателями!!! и обладает самым большим размахом крыльев среди всех существующих в мире (бывали крылья и поболее, например у Hughes H-4 Hercules).

    Он был разработан для доставки российского космического шатла «Буран» конструкторским бюро в Киеве, Украина, в 1980 году, которое ранее разработало большой транспортный самолет «Руслан», Ан-124.
    В 1980, как впрочем и сейчас, никаких российских шаттлов не летало, да и Украина была в составе СССР.

    зы
    Шасси у Ан-225 одно, колесных стоек только много.
    и рекорд грузоподъемности у Ан-225 поболее будет 253,820 т, о чем черным по-английски написано на сайте ФАИ

  • MEZON 21.09.2014 12:29    
    B2 единственный способен нести вооружение "воздух"-"земля" в конфигурации "стелс"? А F117 в 1999 сербию наверное ракетами "воздух"-"воздух" бомбили. )
  • iVe 21.09.2014 13:24    
    так и F-22 может нести авиабомбы во внутренних отсеках вооружения.
    его одноклассники обещают тоже самое




Смотрите ещё