Какой автомобилист не захочет продлить срок службы подшипников в своей машине хотя бы и на 50 процентов? А что, если попытаться продлить срок эксплуатации в три раза? На самом деле такое возможно. Для этого достаточно знать одну проверенную годами и десятилетиями хитрость от действительно опытных водителей.
Все дело в смазке. /Фото: drive2.com.
Печальная практика указывает на то, что в последние десятилетия качество материалов, которые используются при производстве, постоянно снижается. Нужно ли удивляться, что на выходе с конвейера получаются пускай и не откровенно бракованные изделия, но все же запчасти, состояние которых оставляет желать лучшего. В таких условиях каждый автомобилист глубоко заинтересован в том, чтобы максимально продлить срок эксплуатации подшипников своего авто.
Подшипники быстро приходят в негодность. /Фото: ya.ru.
Продлить срок службы подшипников можно при помощи смазки, которая обслуживает ролики, заставляя их лучше вращаться. Конечно же, смазка должна быть в подшипнике сразу. Если же ее нет или количество недостаточно, то стоит добавить еще. Также рекомендуется периодически обновлять смазочный материал. Правда, нельзя просто так взять и смазать подшипник.
Кашу маслом не испортишь. /Фото: vk.com.
Прежде чем провернуть описанную выше «операцию по спасению», придется сделать еще кое-что. Речь идет конечно же о снятии резинового пыльника. На большинстве моделей подшипников, сделать это не так уж сложно. Достаточно небольшого усилия. Правда, ничего подобного не удастся сделать с «глухими» подшипниками, которые со всех сторон надежно закрыты металлическими пластинами.
Сделать со всеми это не получится. /Фото: drive2.com.
Смазку подшипника рекомендуется сделать первый раз сразу же после покупки. Это позволит продлить срок службы ценной запчасти в 2-3 раза. Количество смазки для роликов чаще всего составляет 20% от объема свободного пространства в рабочей полости. Данный показатель можно смело доводить до 40-50% от имеющегося объема.
В продолжение темы читайте про 3 распространенные причины шума от колеса, которые не связаны с ходовой частью.