Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



С одной стороны, люди во все времена стремились к унификации окружающих их вещей. С другой - диалектически стремились к созданию как можно большего разнообразия. Как нельзя лучше видно это на примере многочисленных автомобилей самого разного толка, которые были сконструированы во второй половине XX столетия. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на машину из проекта Supercargo.


Меньше любого другого тягача. |Фото: yandex.ru.

Меньше любого другого тягача. |Фото: yandex.ru.


Каким будет автомобиль будущего? На этот вопрос пытается ответить каждый производитель автомобилей по-своему. В 1969 году в Германии появилась компания Steinwinter, которая занималась серийным выпуском автомобилей и грузовиков вплоть до 1987 года, после чего перешла к работе исключительно над специальными моделями авто. Широкую известность это немецкое предприятие (можно даже сказать – мировую известность) приобрело в 1983 году, когда явило миру свой новый концептуальный проект под названием Supercargo 2040.

Выглядел грузовик интересно. |Фото: drive2.ru.

Выглядел грузовик интересно. |Фото: drive2.ru.


Если взглянуть на Supercargo 2040 без прицепа, то может показаться, что это какой-то суперкар. Весьма иронично то, что на момент 1983 года Supercargo 2040 был действительно ниже и меньше многих суперкаров. Премьера уникальной машины состоялась в том же году на автомобильном салоне в Ганновере. Там же конструкторы представили план развития модели. Как уже можно было догадаться, Supercargo – это вовсе никакой не спортивный автомобиль, а мускулистый тягач для перевозки самых разных грузов.

Ездил быстро. |Фото: yandex.ru.

Ездил быстро. |Фото: yandex.ru.


Куда интереснее то, что Supercargo 2040 предлагалось использовать в качестве платформы для создания самых разных транспортных средств. Смысл в том, что кабина на колесах и с двигателем, была лишь частью модульной системы. Машина могла становится седельным тягачом, самосвалом или даже автобусом. Наконец, Supercargo 2040 можно было отсоединить от грузового (пассажирского) модуля и использовать в качестве обычного автомобиля.

Разработка обогнавшее свое время. |Фото: yandex.ru.

Разработка обогнавшее свое время. |Фото: yandex.ru.


Предложенная идея показалась очень интересной другим компаниям. В первую очередь творение немцев приглянулось производителю прицепов Schmitz Cargobull. К сожалению, амбициозному проекту не было суждено быть реализованным до конца. Инициативу похоронили первые ходовые испытания. Оказалось, что уже после 3 тысяч километров пробега по реальным дорогам с грузом, машина начинает получать разнообразные повреждения. Происходило это из-за неправильных расчётов и ошибок, допущенных при конструировании. Немаловажно было и то, что 2040-ой демонстрировал далеко не самую лучшую управляемость.

Планировался еще и автобус. |Фото: yandex.ru.

Планировался еще и автобус. |Фото: yandex.ru.


В конечном итоге проект было решено закрыть. Немцы пришли к заключению, что переработать машину полностью и устранить все недостатки будет слишком накладно. Тем не менее, Supercargo 2040 смог войти в историю, как самый интересный концепт грузовика. Как знать, возможно когда-нибудь подобный проект вновь появится на рынке и использование новых материалов, а также конструкторских решений позволит решить проблемы многолетней давности.

Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда читай про БелАз с одной осью: для чего в Советском Союзе делали такие странные машины в прошлом веке.


Обратите внимание:







4385
8.09.2019 15:03
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё