Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Башенный кран для строительства видел каждый ребенок. Однако, даже не каждый взрослый знает о том, что эта хитрая машина может выполнять самостоятельный монтаж и демонтаж, без помощи посторонних машин. Именно так и устроено большинство современных кранов. Все что им необходимо для сборки – это они сами и парочка инженеров-крановщиков. Самое время узнать о процессе чуточку больше и взглянуть на него в действии.


В начальном монтаже помогают машинные краны. /Фото: skyscrapercity.com.

В начальном монтаже помогают машинные краны. /Фото: skyscrapercity.com.


Когда-нибудь приходилось задумываться над тем, как собирают башенные краны? Наверняка, это делается еще на земле, после чего мачта крана поднимается вверх. Так вот нет. Большинство современных башенных кранов, использующихся в строительстве, способны монтировать себя сами. Процесс этот является достаточно сложным и полон всевозможных профессиональных хитростей. Однако, при этом он является куда лучшей альтернативой для наземного монтажа и использования кранов меньшего размера.

Красный сегмент мачты поверх синего и есть телескоп. /Фото: stnews.ru.

Красный сегмент мачты поверх синего и есть телескоп. /Фото: stnews.ru.


Первый этап – установка основания крана. После того, как строительное оборудование надежно зафиксировано на площадке, начальная мачта поднята, и стрела с крановым механизмом установлена, начинается процесс самостоятельной сборки, в которой крану помогает хитрый модуль под названием «телескоп».

Собирает себя сам. /Фото: vertikal.net.

Собирает себя сам. /Фото: vertikal.net.


«Телескоп» — это подвижная секция мачты крана с большими габаритами, внутри которой помещается основная рабочая секция. При этом телескоп может двигаться вверх и вниз по рабочей мачте. В нем также есть окно размером с отдельную секцию прямо напротив мачты. На кране «телескоп» как дырявый носок на ногу.

Работа непростая. /Фото: yandex.by.

Работа непростая. /Фото: yandex.by.


Второй этап сборки – это постепенная установка новых секций мачты. Они поднимаются краном и перемещаются по стреле прямо к телескопу, после чего загружаются в него через упомянутое окно. «Телескоп» поднимается выше, увеличивая за счет себя высоту крана, после чего осуществляется вставка дополнительной секции в мачту. Как только она будет зафиксирована инженерами, процедура повторяется.

Хитрая процедура. /Фото: yandex.ru.

Хитрая процедура. /Фото: yandex.ru.


Аналогичным образом выполняется разборка строительного крана. Посторонние машины нужны в таком случае только на этапе предварительно подготовки, а также для поднятия и установки кабины крановщика. Для этого приходится задействовать машинный кран еще на первом этапе работ.



В продолжение темы читайте про 17 жестоких ляпов строителей, о которых ни в сказке сказать, ни в реальности.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3724
7.05.2020 20:24
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё