Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 15
+14
-1 1
Машины    



Boulder EV – первый электрический грузовик

Boulder EV – первый электрический грузовик

Электромобили медленно, но уверенно пробивают себе место на рынке. Все больше людей по миру предпочитают пользоваться именно экологически чистыми машинами, а не авто с двигателем внутреннего сгорания. Возможно, в скором будущем то же самое будет происходить и на рынке грузовиков. Ведь первая коммерческая электрическая грузовая машина уже появилась - Boulder EV!

Сколько радости было, когда появился первый в мире коммерческий электоавтобус, созданный компаниями Hyundai Heavy Industries и Hankuk Fiber! Сегодня же новый праздник на улице сторонников «зеленого» транспорта! Американская фирма Boulder Electric Vehicles дала старт новому классу электромобилей – электрическим грузовикам!

Boulder EV стал первой в мире коммерческой моделью грузовика с электрическим двигателем. Скромный по размерам, он имеет и не всегда впечатляющие технические характеристики. Грузоподъемность этого транспортного средства составляет 2 тонны, а дальность поездки на одном заряде аккумуляторов – 65, 130 и 190 километров, в зависимости от выбранной модели.

Boulder EV – первый электрический грузовик

Boulder EV – первый электрический грузовик

Зато Boulder EV может развивать скорость до 110 километров в час. Впрочем, это не так уж и важно при не очень больших показателях расстояния, которое можно на этой скорости преодолеть.

Boulder EV, как и большинство других электромобилей, предназначен для поездок по городу и его пригородам, а не для дальних междугородних и уж тем более международных перевозок. Впрочем, это только первая, пилотная модель подобного класса транспортных средств. Компания Boulder Electric Vehicles планирует в будущем наладить выпуск куда более крупных и выносливых электрических грузовиков.

Boulder EV – первый электрический грузовик

Boulder EV – первый электрический грузовик

Из плюсов Boulder EV можно отметить его экономичность. Себестоимость поездок на этом грузовике составляет всего 4-8 центов за милю (в зависимости от модели), что в несколько раз меньше, чем на дизельном топливе. Так что, как уверяют в Boulder Electric Vehicles, владелец этого транспортного средства сможет экономить в среднем 5 тысяч долларов в год. А это впечатляет!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8209
7.02.2012 16:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • samssrus 7.02.2012 16:57    
    Ожидаемо! Хорошо, что начали появляться первые электрогрузовики!
    Жаль только, что подробных характеристик аккумуляторных батарей нигде не афишируют - ноу-хау.
    ... американские дизайнеры перестарались - дизайн i-устройств не везде применим... уж очень нескладная кабина...
  • skivskiv 23.09.2012 01:32    
    Клиентом стала компания Precision Plumbing and Electric, занимающаяся строительством и подведением коммуникаций (газ, водопровод, электричество, канализация). Электрический грузовик Boulder EV был продан за 70 тысяч долларов. Что он умеет?

    Автомобиль разработан с нуля группой экспертов в области электромобилестроения. Бросается в глаза аэродинамический кузов, выполненный из легких композитных материалов. Шасси также в угоду снижения веса сделано из алюминия. Бесщеточный электродвигатель переменного тока (80 кВт) может разогнать Boulder EV до 105 км/ч. Максимальный диапазон литий-железо-фосфатных аккумуляторов составит 190 км, при этом на каждую милю электрический грузовик будет тратить только 0.5 кВт*ч энергии (в 3-5 раз эффективнее, чем у дизельного двигателя).

    Батарея, по словам разработчиков, имеет запас в 3000 циклов заряда/разряда или 300 тысяч миль. Она комплектуется современной системой, контролирующей процесс зарядки и предупреждающей водителя о неисправностях и проблемах.

    Будут предложены версии с запасом хода 65 и 130 км. Мало? Для сервисной компании, которая очень часто осуществляет выезды на короткие расстояния в черте города, в самый раз. Производители посчитали, что Precision Plumbing and Electric со своим обычным графиком работы сможет сэкономить до 5000 долларов в год с каждого грузовика грузоподъемностью 2 тонны, ведь на одну милю компания потратит в среднем 5-7 центов.
  • kurnata [LiveJournal] 7.02.2012 18:36    
    Экономия спорная, прогноз ее явно завышен, но мне с каждым днем электромобили нравятся все больше. А ведь у нас элекрокары в давние годы работали на заводах, жаль, что вымерли.
  • smay 7.02.2012 18:40    
    Ему бы еще солнечную батарею на крышу
  • lubava 7.02.2012 18:40    
    Экономия-это хорошо, но мне ещё этот грузовичёк нравится и тем, что он менее вреден для окружающей среды, чем те, что ездят на бензине или дизельном топливе.
  • Евгенчик 7.02.2012 20:39    
    Выглядит этот чересчур детски и смешно. Но идея использования электричества вместо бензина мне нравится.
  • Aleksandr-1 7.02.2012 20:39    
    Хорошо, конечно же, сколько можно дышать выхлопными газами этих монстров на дорогах! Но вот внешний вид грузовика, мягко говоря, не радует. Почему все электромобили, что легковые, что вот теперь грузовые, такие уродливые?
  • Goshia 7.02.2012 23:39    
    Несмотря на такую огромную экономию при эксплуатации, стоимость грузовика намного выше аналогов, с дизельным двигателем.
  • kyconckiy 8.02.2012 01:12    
    Развитие техники идёт в правильном направлении. Действительно, экологически чистый вид транспорта в наше время весьма актуально. Удивляюсь мощности описанного в статье грузовика, что он способен развить скорость до целых 110 км/ч. Для электромобиля это очень много! Интересует время зарядки аккумулятора. Почему-то об этом важном параметре данных тут нет.
  • soba_88 8.02.2012 01:23    
    Ну вот еще чуть чуть осталось до автомобилей нового поколения. Интересно, а какие еще есть машины в разработках?
  • сергей11 8.02.2012 01:49    
    Наверное, одно из самых полезных изобретений последних лет. Пора прекращать жечь нефть. Ещё Менделеев предупреждал, что сжигание нефти равносильно сжиганию ассигнаций.
  • ZHAN 8.02.2012 04:03    
    Ну да, ну да. "Экологически чистый транспорт" Большая часть электроэнергии (70-80%) вырабатывается ТЭЦ, которые работают на угле, мазуте, нефти.... С появлением электротранспорта их будет еще больше, построят больше гидроэлектростанций и т.д. и т.п. На сегодняшний день самым приемлемым для экологии топливом, является солнечная, ветровая ну более реальное топливо и менее вредное - природный газ.
  • Papirus 13.03.2012 22:54    
    Почему водитель точно по середине? Чтоб не перевернулась техника? И что это за ужасная надпись на английском, на борту. Нет смазки, нет полюций, нет проблем! Ужас.
  • skivskiv 23.09.2012 01:28    
    написано:

    "Без масла. Без выбросов. Без проблем"

    что же вы так озабочены-то? ;-)
  • Ivan Bukhoi 2.07.2012 03:31    
    Надо же... А в СССР грузовые электромобили чуть ли не до ВОВ применялись. Безо всякого пафоса.




Смотрите ещё