Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+1
-1 1
Машины    



Тримаран на солнечных батареях.

Тримаран на солнечных батареях.

Необычный тримаран на солнечных батареях его создатель назвал «вечное транспортное средство на подводных крыльях». В этом концепте предусмотрено всё, чтобы использовать силы природы для высоких скоростей.


Fresnel Hydrofoil Trimaran Красоевича.

Fresnel Hydrofoil Trimaran Красоевича.


Тримаран Fresnel Hydrofoil Trimaran, созданный сербским дизайнером и архитектором Марготом Красоевичем (Margot Krasojevic), оснащен солнечными батареями и ламинированными линзами Френеля, которые концентрируют солнечную энергию для подъема моторизованной мачты. Плавсредство на подводных крыльях имеет жесткий парус из углепластика, что позволяет использовать энергию ветра для развития высокой скорости.

Тримаран с парусом из углепластика.

Тримаран с парусом из углепластика.


Тримаран с жёстким парусом и подводными крыльями.

Тримаран с жёстким парусом и подводными крыльями.


Транспортное средство оснащено автоматическими подводными крыльями, которые являются частью корпуса и могут быть выпущены, когда скорость превысит определенный предел. Сопротивление воды после этого падает на 80%

Вечное транспортное средств.

Вечное транспортное средств.


Тримаран, как и другие суда на подводных крыльях, которые по аэродинамическим характеристикам похожи на самолеты, поднимает корпус из воды, уменьшая при этом лобовое сопротивление и достигая большей скорости. Сочетание линз Френеля и голографической пленки позволяет использовать солнечную энергию, которая используется для работы всех электроприборов на судне во время плавания. На верхней и нижней части крыла-паруса расположены гибкие панели солнечных батарей, генерирующие дополнительную электроэнергию.

Солнечные батареи и голографическая пленка - инновационные решения для тримарана.

Солнечные батареи и голографическая пленка - инновационные решения для тримарана.


Линзы Френеля и голографическая пленка концентрируют солнечный свет в сверхъёмких батареях. Даже главная каюта покрыта голографической пленкой, которая дефрактирует падающий свет и выступает в качестве призматического концентратора, который дальше накапливается в фотоэлектрических материалах.

Тримаран на солнечных батареях: как это работает.

Тримаран на солнечных батареях: как это работает.


Стоит отметить, что парус становится всё популярнее у разработчиков транспортных средств. Недавно мы рассказывали об автомобиль-паруснике на возобновляемых источниках энергии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


7873
6.01.2015 14:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • iVe 6.01.2015 14:48    
    Даже главная каюта покрыта голографической пленкой, которая дефрактирует падающий свет и выступает в качестве призматического концентратора, который дальше накапливается в фотоэлектрических материалах.
    че курили? :)))

    а вот реальный парусник без этого околонаучного бреда http://hydropte..-hydroptere-en/



    ЗЫ разгонялся до 104 км/ч
  • Константин Зайков 6.01.2015 15:40    
    Столь сложная хреновина долго в море не проживет, морская вода быстро окислит всякие там электросхемы и ничего работать не будет. "Седов" и "Крузенштарн" наше всё, просто надежно, долговечно.
  • iVe 6.01.2015 15:59    
    есть и постарше вот этот спущен на воду в 1759
    а этот вообще на ходу и в составе флота с 1797 года




Смотрите ещё