Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+7
-1 1



Eta Devices: как заставить аккумулятор служить в два раза дольше

Eta Devices: как заставить аккумулятор служить в два раза дольше

Всем хороши современные смартфоны — функциональностью, размерами экранов. Вот только с аккумуляторами у них беда — уж сильно быстро они разряжаются, когда ты пользуешься всеми возможностями своего телефона. Но компания Eta Devices, выросшая в стенах Массачусетского технологического института, кажется, нашла способ увеличить время работы батарей примерно в два раза. Причем, без изменений в самих аккумуляторах.

Какие только варианты не предлагались в последнее время инженерами и дизайнерами для того, чтобы максимально продлить жизнь аккумуляторов мобильных телефонов, позволить аппаратам как можно дольше не контактировать с зарядными устройствами. Рассматривалось даже использование в этих целях пальчиковых батареек.

Но молодые инженеры из компании Eta Devices, похоже, придумали по-настоящему эффективный и перспективный способ увеличить срок работы батарей в смартфонах в два раза.

Идея, разработанная и внедренная этими инженерами, основана на осознании того факта, что смартфон — это безумно неэффективное в энергетическом плане устройство! Ведь оно потребляет куда больше энергии, чем ему в тот или иной момент работы необходимо.

Eta Devices: как заставить аккумулятор служить в два раза дольше

Eta Devices: как заставить аккумулятор служить в два раза дольше

А потому для того, чтобы увеличить срок работы мобильного телефона без подзарядки, надо всего лишь научить его использовать ровно столько электричества, сколько ему, действительно, нужно.

Суть технологии, разработанной Eta Devices, заключается установке на смартфоне дополнительной платы, которая станет аналогом коробки передач в автомобиле. Она будет выбирать между различными величинами напряжения, в зависимости от того, какая из них нужна телефону в тот или иной момент работы. Причем, происходить этот выбор будет 20 миллионов раз в секунду.

Опыты показали, что внедрение этой технологии позволит служить аккумулятору примерно в два раза дольше, чем он работает на одной зарядке сейчас. А стоимость телефона при этом практически не изменится.

Причем, инженеры из Eta Devices уверяют, что технология эта уже полностью проработана, а потому вполне годится к началу массового ее внедрения. Если, конечно, этими разработками заинтересуются производители смартфонов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


10905
5.11.2012 14:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Wowan 5.11.2012 15:40    
    Разработчики спохватились и решили сделать то, с чего надо было начинать?
  • anirami 5.11.2012 16:58    
    Наконец-то разработчики выявили такой огромный недостаток. Все вокруг только и думают об экономии, до техники этот вопрос доходит в последнюю очередь.
  • Phil Stark 5.11.2012 17:35    
    Оказывается, инженеры Nokia, Apple, Samsung, HTC и т.д. - дебилы, а молодые инженеры из компании Eta Devices- гении. Как же все просто :-D Вы в это верите??????
  • Ярко 5.11.2012 18:11    
    Хорошая мысля приходит опосля. Видимо не только в России сначала делают, а потом думают. К тому же, как я поняла, все работали в сторону увеличения емкости аккумулятора, раз уж дело дошло до пальчиковых батареек...
  • Phil Stark 5.11.2012 18:16    
    Какая мысль опосля??? Люди работают десятки лет в индустрии, миллиарды крутятся... А тут набор букв :)плата - коробка предач :-D
  • Mr Midas 8.11.2012 00:07    
    В бытовой отрасли давно заправляют бал маркетологи, а не разработчики (инженеры, программисты, интерфейсщики и т.п.). 4-х ядерный процессор в коммуникаторе - бред рехнувшегося на новизне маркетолога. Это нужно только ему...что бы ежегодно обновлять продуктовую линейку. Остальным, зачумленные бандерлоги не в счет, нафиг не сдалось. Так что не надо про отрасль ля-ля. Основа любого бизнеса - прибыль. И новации тут больше помеха. Окупаемость R&D больше 5-7 лет, при условии что попали в рыночную нишу по месту и по времени. А если еще учесть что производство идет на кредитные деньги, а не за счет своих фондов, время внедрения становиться экономически критичным. Вот и плодятся быдлоподелия по десятке за пучок. Не важно что дерьмо и дешево, зато оборот прибыль дает.
  • Татьяна Климова 5.11.2012 18:03    
    Добрый день.Муж подарил мне на День рождения смартфон.По началу я обрадовалась.Большой экран, Яркие цвета экрана, полифония,-все так необычно, но здорово! А потом радость сменилась печалью, так как мой телефон стал постоянно просить подзарядки. Я подумала, что что-то могла нажать или сломать(я же женщина, не особо понимающая в технике). Сказала об этом мужу.А он рассмеялся и сказал, что это нормально и данный телефон требует больше энергии, чем обычный. Например мне бы разработка инженеров из Eta Devices очень бы помогла. Ведь заряжать телефон регулярно,это так удручает. Тем более, если на цену это никак не повлияет.
  • Александр Гатаулин 5.11.2012 19:28    
    Я сам не однократно сталкивался с данной проблемой. Обязательно приобрету смартфон с этим гаджетом , как только они поступят в продажу.
  • Дмитрий Носкевич 6.11.2012 16:56    
    Я уже было подумал, что мой телефон станет работать в 2 раза быстрее, но оказывается надо ставить "плату", нет уж спасибо.
  • nickolaj 6.11.2012 17:59    
    Суть этой идеи, наверное, заключается в том, чтобы постоянно определять какую задачу выполняет смартфон в настоящее время и снижать либо частоту процессора, либо яркость экрана.
  • Phil Stark 6.11.2012 18:32    
    если так - то давно реализовано. Но в статье черным по белому описываются игры с напряжением с частотой 20 МГц.
  • GRADO 9.11.2012 11:14    
    Ну ну поставьте коробку передать, а работать будет на дизели или бензине? Что за бред.
  • Александр Малолитко 17.11.2012 08:08    
    Развод для пришедших! Умные смартфоны, снабжены гигабайтами оперативки и мощными многоядерными процессорами и так являются типа супер многозадачными и имеют огромную вычислительную силу для "пережевывания" ресурсоемких игр и приложений. Эту задачу вполне реально решить на программном а не аппаратном уровне, ведь любую плату для ее работы также нужно кормить электричеством, которое мы так жаждем сэкономить. Много кто знает, что игры и приложения созданы на так называемом программном "движке" который требует определенных ресурсов. Производители "железа" и так в сговоре с программёрами игр и программ с целью общей наживы, требуя(как и в PC) очень мощных и ДОРОГИХ аппаратных ресурсов типа процессоров , видеокарт и тдтп.
    Так не проще ли умно сложенным приложением в прошивке самого девайса просто контролировать алгоритм работы системы питания, необходимый для конкретной нагрузки при соответствующей задаче?!?
    Или все-же производители ПК(КПК, смартфонов) действительно являются дебилами?.. Здесь основное - финансовая сторона вопроса - мол, КУПИТЕ нашу запатентованную платку (ДОРОГО) - а мы для Вас станем монополистами-миллиардерами :)
    Есть поле деятельности для энтузиастов-программистов - вот их, возможно, и отблагодарят... либо добрых хакеров, которые взломают защиту кода созданных приложений, модифицируют прошивки конкретных смартов и поделятся через паутинку с добрым людишками)
    Не сомневайтесь, в современном мире ВЕЗДЕ, ВО ВСЕМ и ВСЕ старания и новшества - ни что иное, как ФИНАНСОВАЯ ВЫГОДА, но ни как не дружелюбная забота о бедненьких простых смертных.
    З.Ы.: хотя разработчикам - респект за смекалку, и что не тупо сидели, ковыряя в носу, а, включив мозги, чё-то там придумывали. УМНИЧКИ! :)




Смотрите ещё