Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Каждый автомобилист знает о том, что если на панели загорелась красная колонка, то топлива осталось мало и проехать получится всего ничего - до заправки бы дотянуть! Легковая машина способна проехать еще 50-80 км в зависимости от модели. Некоторые внедорожники на лампочках по шоссе могут проезжать до 200 км. Как правило, этого хватает для того, чтобы добраться до АЗС. Однако, сегодня вопрос в другом: действительно ли езда на лампочке может стать причиной перегорания бензонасоса?


Здоровья точно не прибавит. |Фото: Twitter.

Здоровья точно не прибавит. |Фото: Twitter.


В современных автомобилях бензонасос устанавливается на дне бака. Горловина помещается в специальное углубление. Делается это для того, чтобы забирать последние остатки горючего. На корпусе насоса имеется специальный пластиковый противоотливный стакан, который содержит датчик уровня топлива и сам «патрон» бензонасоса. Предназначен стакан для защиты заборника от осушения при стартах и маневрах автомобиля. Другими словами, даже самый дешевый современный бензонасос – это достаточно хитрая, хорошо продуманная система.

Теоретически может, практически - нет. |Фото: borisov.izap24.by.

Теоретически может, практически - нет. |Фото: borisov.izap24.by.


Может ли он перегореть от езды на лампочке? На самом деле это крайне маловероятно. Даже бюджетные бензонасосы с потреблением тока в 5 ампер должны проработать «на сухую» несколько минут, чтобы начать нагреваться. Первые 2-3 минуты насос будет просто теплым. Чтобы перегореть, устройство понадобится еще больше времени. При нормальной работе автомобиля бензонасос постоянно охлаждается топливом.

Все портиться рано или поздно. |Фото: drive2.com.

Все портиться рано или поздно. |Фото: drive2.com.


Вот только происходит это, вопреки популярному заблуждению не за счет топлива, находящегося еще в баке, а за счет топлива, который насос пропускает через себя, а также за счет тех излишков горючего, что насос сливает обратно в бак, на второй круг. Таким образом получается замкнутая безопасная система: насос работает, пока работает двигатель, двигатель работает, пока поступает горючее, пока поступает горючее - насос охлаждается. Как только топливо перестанет поступать, двигатель заглохнет, а насос перестанет работать, лишившись даже крошечного шанса на перегрев.

Грязь в баке опасна. |Фото: drive2.ru.

Грязь в баке опасна. |Фото: drive2.ru.


Если что-то и может навредить бензонасосу, так это постепенно скапливающийся в бензобаке мусор. Который с большей вероятностью проникает в насос при низком уровне топлива в баке. Кроме того, как и любой другой механизм, бензонасос постепенно изнашивается в ходе работы. В первую очередь теряется ресурс коллектора, щеток и крыльчатки. Подводя некоторый итог: перегреть бензонасос ездой на лампочке практически невозможно. Однако в целом, регулярная езда на лампочке здоровья машине не добавляет.

Видео с нашего канала расскажет про «Жигули» для КГБ:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, что такое антигравийная пленка: действенная защита кузова или очередной «развод».


Обратите внимание:








3825
1.04.2022 22:46
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё