9.11.2023 23:36
Редкий голубой бриллиант ушёл с молотка за 44 млн дол

Доктор Мелвин Вопсон опубликовал исследование, в котором говорится, что Вселенная ведет себя как компьютер, упорядочивая и удаляя ненужную информацию. По его мнению всё, что человек испытывает в мире, не что иное как тщательно смоделированная реальность.

Гипотеза симуляции не является новой идеей, и она пользуется некоторой популярностью благодаря таким фильмам, как «Матрица», и таким известным сторонникам, как Илон Маск. Теперь физик, работающий в Портсмутском университете в Великобритании, опубликовал исследование в журнале AIP Advances, которое, по его словам, подтверждает странную теорию.

«Я не хочу перефразировать Морфеуса из «Матрицы», но он спросил: «Что реально?», — сказал доцент кафедры физики доктор Мелвин Вопсон. - Все чувства, которые у нас есть, — это просто электрические сигналы, которые декодируются нашим мозгом. Это биологический компьютер. Больше ничего». Работа доктора Вопсона принадлежит к разделу науки, известному как информационная физика, которая утверждает, что все во Вселенной в основном состоит из битов информации.

Второй закон информационной динамики требует, чтобы все системы, включая биологическую жизнь, развивались таким образом, чтобы их информационная энтропия и информационное содержание, если хотите, сжимались и сводились к оптимальному, наиболее оптимальному возможному значению в равновесии. Он сжимается именно так, как компьютеры делают в компьютерных программах.

Согласно второму закону инфодинамики доктора Вопсона, или информационной динамике, информационное содержание, связанное с любой системой, событием или процессом во Вселенной, сведено к минимуму. Физик впервые заметил такое поведение, изучая мутации генома COVID.

Вопреки дарвиновскому консенсусу, доктор Вопсон заметил, что эти мутации не случайны и всегда приводят к снижению энтропии, которая является мерой беспорядка в изолированной системе. Это противоречило бы второму закону термодинамики, центральному посту научного мышления, который утверждает, что энтропия может только увеличиваться или оставаться неизменной.

«Второй закон информационной динамики требует, чтобы все системы, включая биологическую жизнь, развивались таким образом, чтобы их информационная энтропия и информационное содержание, если хотите, сжимались и сводились к оптимальному, наиболее оптимальному возможному значению в состоянии равновесия», — сказал он. .

Доктор Вопсон считает, что его открытия могут иметь значение для нескольких различных научных дисциплин, включая биологию, физику и космологию. Вопсон говорит, что, поскольку поведение следует правилам компьютерного кодирования и что второй закон инфодинамики, по-видимому, проявляется универсально и, по сути, является космологической необходимостью, это может означать, что вся Вселенная представляется смоделированной конструкцией.

Предыдущие исследования доктора Вопсона показали, что информация является фундаментальным строительным блоком Вселенной, имеет физическую массу и ее следует рассматривать как пятое состояние материи.

В его статье утверждается, что второй закон инфодинамики поддерживает этот принцип, потенциально подтверждая идею о том, что информация является физической сущностью, эквивалентной массе и энергии, и даже предполагает, что информация может быть неуловимой темной материей во Вселенной.

Сейчас Вопсон финансирует дальнейшие исследования, которые попытаются обнаружить и измерить информацию в элементарной частице с помощью столкновения частиц с античастицами, надеясь доказать или опровергнуть свои теории.