Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




29.09.2023 23:15
3148
Искусственный интеллект нарисовал женское и мужское удовольствие

Два известных бренда игрушек для интима, мировые лидеры в области интимного здоровья, создали визуальные изображения кульминации полового акта с помощью искусственного интеллекта. Теперь можно увидеть, как выглядит женское и мужское удовольствие.

Чувственные люди знают, как это бывает – от восхитительных эмоций до ощущения стихийного бедствия. «Волна», краткие всплески сокращений таза, «вулкан», «лавина», «предел ощущений» - люди говорят об этом по-разному.

Учёные же решили сделать визуальную картину оргазмаю. Для проведения эксперимента Лавхани и Womanizer попросили пять женщин и пять мужчин добиться удовлетворения, используя свои игрушки. На их тела были помещены датчики электрокардиограммы (ЭКГ) для сбора данных о работе сердца, дыхания и мышц.

После этого компании объединились с инженером-программистом Викой Щербак и разработчиком Нюшей (Ноам Рубин), чтобы визуализировать эти ощущения. Пара начала с визуализации данных об оргазмах с помощью JavaScript, а затем использовала полученное изображение для передачи в генеративный искусственный интеллект, чтобы получить 10 уникальных изображений.

Лавхани отметил , что «нынешние интерпретации оргазма полностью гендерно-нормативны и устарели; Людям, идентифицирующим себя как женщины, даются оргазмы, похожие на цветы или в форме традиционных женских очертаний или вульвы, в то время как мужчины испытывают сильные, бурные оргазмы». Используя реальные данные, компания надеялась «разрушить эти стереотипы и полностью исключить человеческую предвзятость из уравнения».

Но несмотря на попытки устранить человеческие предубеждения и гендерные стереотипы, «бессознательная предвзятость, которой придерживается ИИ, очевидна: он приписывает женскому оргазму более «традиционный» женский цвет из кода и более темный, возможно, более «мужской» цвет мужскому оргазму».

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё