Все мы привыкли к тому, что лобовые стекла транспортных средств имеют положительный угол наклона. Подобное техническое решение интуитивно понятно даже людям без глубоких познаний в аэродинамике. Совершенно очевидно, что положительный угол позволяет лучше преодолевать сопротивление воздуха во время движения, тем самым сокращая затраты энергии. Но почему в таком случае у некоторых локомотивов лобовое остекление имеет отрицательный угол наклона?
Все мы привыкли к тому, что лобовые стекла транспортных средств имеют положительный угол наклона. Подобное техническое решение интуитивно понятно даже людям без глубоких познаний в аэродинамике. Совершенно очевидно, что положительный угол позволяет лучше преодолевать сопротивление воздуха во время движения, тем самым сокращая затраты энергии. Но почему в таком случае у некоторых локомотивов лобовое остекление имеет отрицательный угол наклона?