Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



На современном автомобильном рынке не так много машин, которые могут похвастаться солидным ресурсом двигателя. Увы, похвастаться чем-то подобным зачастую не могут даже новенькие авто из первичного сегмента. Приобретение действительно надежных автомобилей, как правило, заставляет глубоко запустить руку в карман. Не каждый может позволить себе подобное. Однако, есть по крайней мере один бюджетный рекордсмен, к которому стоит присмотреться.


Хороший автомобиль. |Фото: ya.ru.

Хороший автомобиль. |Фото: ya.ru.


Стоит сразу оговориться: автомобиль не подойдет тем, кто ищет современную машину с кучей наворотов. Наш сегодняшний герой выпускается в неизменном виде с 2011 года, а потому по понятным причинам успел в значительно степени утратить актуальность. Однако, если покупатель готов поступиться современностью транспортного средства в пользу его надежности, то по крайней мере рассмотреть этот вариант стоит. Так о какой же машине идет речь? Речь идет о Chevrolet Cobalt стоимостью в 1 млн рублей на первичном рынке и ресурсом двигателя до 500 тысяч км пробега!

Салон приличный. |Фото: auto.otzyv.ru.

Салон приличный. |Фото: auto.otzyv.ru.


Как уже было отмечено, седан Chevrolet Cobalt – машина немолодая. Тем не менее, даже сегодня выглядит автомобиль достойно. Оказавшись в салоне в первый раз, покупатель скорее всего не поверит, что данное авто действительно относится к классу «B»: просторный салон, вместительный багажник, большое количество места для ног и головы. К слову, объем багажника составляет 563 литра. При этом габариты Chevrolet Cobalt составляют 4 479х1 735х2 620 мм при дорожном просвете в 155 мм.

Места хватит всем. |Фото: wordpress.com.

Места хватит всем. |Фото: wordpress.com.


Но что же по двигателю, способному работать и 500 тысяч км пробега? В движение «Кобальт» приводится мотором B15D2. Простой и в то же время крайне надежный силовой агрегат с V-образным двурядным расположением клапанов и чугунным блоком цилиндров. У двигателя цепной привод ГРМ и нет никаких фазовращателей. Другими словами, ломаться в B15D2 просто нечему. Само собой, менять цепь ГРМ все равно придется, однако это уже мелочь. Что еще нужно сказать о двигателе? В первую очередь то, что когда-то разрабатывалась установка для стран с плохим качеством топлива. А это значит, что пользоваться можно даже АИ-92.

Наш герой. |Фото: drive2.com.

Наш герой. |Фото: drive2.com.


Что касается коробки передач, то работает B15D2 в разных комплектациях как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП. Как уже можно было догадаться, довольствоваться в случае с Chevrolet Cobalt придется строго передним приводом. Здесь вариантов нет никаких. Расход топлива на «механике» составляет 6.5 литров на 100 км, на «автомате» примерно 7.5 литров. Если говорить о слабых местах автомобиля, то многие водители жалуются на три вещи: проблем с ЛКП на ручках, слабая шумоизоляция салона, стойки стабилизаторов, которые могут вызвать проблемы уже на 25 тысячах км пробега. В остальном – очень надежный автомобиль.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, что приводит к быстрому разряду аккумулятора, и как с этим бороться.


Обратите внимание:







13368
30.05.2022 19:31
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё