Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Китайские автомобили имеют плохую репутацию, и это по большей части справедливо. Двойственное отношение китайского правительства к глобальным правилам и рекомендациям в области авторского права привело к появлению множества дешевых подражателей, предпочитающих не вдохновляться чужими продуктами, а просто копировать их.


Мы видели клонов Mini, Tesla, Range Rover, Audi, BMW и т.д. Причем не модификации, которые можно поместить в раздел «странная машина», посмеяться и забыть, а серийные продукты, производимые крупными автоконцернами. Сходство такое, что с виду не отличить.

Один из последних примеров – поддельный Ford F-150 Raptor. Не иностранный пикап, модифицированный каким-то тюнером и украшенный его значком, а серийный автомобиль компании Foton под названием Da Jiang Jun.

Транспорт в Народной Республике должен быть дешевым, а автомобильная промышленность – уметь производить продукцию с наименьшими затратами, срезая углы везде, где только можно. Однако это не значит, что Китай не умеет изготавливать ничего, кроме подделок, и не ценит красивые, надежные и быстрые автомобили. Взгляните на несколько примеров, сделанных на совесть – достаточно качественно, чтобы быть желанными на экспортных рынках.

1. Hongqi L5



Внешний вид Hongqi L5/ Фото: faw.com

Внешний вид Hongqi L5/ Фото: faw.com

Созданный FAW (First Auto Works) эффектный большой седан премиум-класса с изящным ретро-стилем и святым граалем роскошных авто и мощным V12 по текущему обменному курсу стоит около 700 000 долларов. Жутко дорогой, но действительно неплохой автомобиль: его критика главным образом основана на устаревших представлениях, рожденных плохими результатами краш-тестов в начале 2000-х.

Рулевое колесо Hongqi L5/ Фото: faw.com

Рулевое колесо Hongqi L5/ Фото: faw.com


Внешне он унаследовал солидный вид классического 1963 Hongqi CA770. Интерьер элегантен и роскошен: перфорированная кожа, нефритовые инкрустации, полнофункциональные сиденья высшего класса, как в салоне частного самолета.

Уникальная облицовка, полностью ручной пошив с двойными строчками, аккуратные линии и красивые текстуры – современный стиль и традиции в гармоничном сочетании. Рабочая область избавлена от хаоса физических кнопок: сенсорные ЖК-экраны (включая цифровую панель приборов) обеспечивают удобное управление и отображение мириад информационно-развлекательных функций. Жидкокристаллические дисплеи, встроенные в каждый из подголовников переднего ряда, дополняют роскошный вид салона.

Hongqi L5 – элементы интерьера/ Фото: faw.com

Hongqi L5 – элементы интерьера/ Фото: faw.com


Нет недостатка и в ходовых технологиях. 300-киловаттный 6,0-литровый 12-цилиндровик с высоким крутящим моментом легко может разогнать 5,5-метровый лимузин весом свыше трех тонн до 210 км в час. Являясь собственной разработкой Hongqi, он обеспечивает идеальное сочетание энергосбережения, легкого веса, контроля вибрационного шума и внушительной выходной мощности.

Независимая передняя подвеска в сочетании с многорычажной задней (H-типа) обеспечивает не только отличную управляемость, но и выдающуюся устойчивость, а постоянно действующая интеллектуальная система полного привода автоматически распределяет движущую силу на передние и задние колёса в зависимости от сцепления с дорогой. Все это способствует безопасному и приятному вождению: даже на ухабистой дороге езда комфортна и управляема.

2. WM Motors (Weltmeister) EX5-Z



Задняя часть WM Motors EX5-Z/ Фото: wm-motor.com

Задняя часть WM Motors EX5-Z/ Фото: wm-motor.com

Фанатам электромобилей наверняка понравится кроссовер Weltmeister EX5-Z, сочетающий приятный внешний вид с ярким высокотехнологичным интерьером. Водитель снабжается цифровыми приборами – 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем и огромным (12,8 дюйма) поворачивающимся главным экраном, способным менять не только визуальные темы, но и формат (альбомный или портретный) в зависимости от ваших предпочтений.

Солидная колесная база (2,7 м) обеспечивает просторный салон и много места для хранения вещей. Панорамный люк на крыше, кожа Nappa премиум-класса, очистка воздуха на микронном уровне и ультрафиолетовый стерилизатор UVC для многослойной защиты...

EX5-Z – вид в профиль/ Фото: wm-motor.com

EX5-Z – вид в профиль/ Фото: wm-motor.com

Электронно-голосовое управление через бортового ассистента с искусственным интеллектом, способного контролировать все, от музыки, навигации и кондиционирования до манипуляций с окнами и люком на потолке...

Распознавание лиц, интеллектуальная связь между машиной и домом (возможность подключения к более чем 20 бытовым устройствам Xiaomi и домашнему помощнику «Xiaoai»)...

Салон EX5-Z/ Фото: wm-motor.com

Салон EX5-Z/ Фото: wm-motor.com

Дистанционное управление по Bluetooth, удобный доступ к багажнику, автоматически выдвигающиеся при приближении водителя дверные ручки... Полностью автономная парковка задним ходом (задействуется 12 радаров для плавной навигации в ограниченном пространстве), система помощи Living Pilot Advanced с массивом датчиков и камер, способная активно контролировать дорогу и принимать меры, чтобы избежать инцидентов...

Не перечислить всего, что здесь есть, но производитель умудрился сделать это тремя короткими фразами: «Спокойствие духа. Бесконтактные функции. Умный дизайн».

Руль и панель управления EX5-Z/ Фото: wm-motor.com

Руль и панель управления EX5-Z/ Фото: wm-motor.com


Версии EX5 приходят с одинаковым двигателем (220 л.с./315 Нм), но разной емкостью аккумуляторной батареи и, соответственно, «дальностью полета» (до 520 км по NEDC). У компании-производителя пока нет обширной дилерской сети и возможности обслуживать продаваемые автомобили, кроме как на «родном» заводе, но она гарантирует долговечность EX5, делая упор на качественную сборку, прочную внешнюю оболочку, надежные материалы и высокий уровень сохранения эффективности аккумулятора – примерно 95% после 160 000 км пробега. Соблазнительное предложение, учитывая заявленные характеристики и стартовую цену менее 22 000 долларов.

3. Lynk & Co 01



Lynk & Co 01 – вид спереди/ Фото: lynkco.com

Lynk & Co 01 – вид спереди/ Фото: lynkco.com

Lync & Co – это бренд, принадлежащий китайскому автогиганту Geely, а кроссовер 01 – его первая модель. SUV дебютировал на местном рынке в ноябре 2017-го и сразу стал хитом, получив 6000 заказов за 137 секунд.

Передние сидения Lynk & Co 01/ Фото: lynkco.com

Передние сидения Lynk & Co 01/ Фото: lynkco.com


Почему покупатели так стремились заполучить его? Что ж, связь с Geely вселяет уверенность, как и факт, что автомобиль использует платформу, лежащую в основе Вольво XC40, и производные от двух бензиновых агрегатов Volvo с турбонаддувом (модель разрабатывалась в Гетеборге, Швеция).

Руль и панель управления Lynk & Co 01/ Фото: lynkco.com

Руль и панель управления Lynk & Co 01/ Фото: lynkco.com

В линейке, стартующей примерно с 24 000 долларов, есть гибридные и плагин-гибридные версии, передне- и полноприводные (последняя в паре с семиступенчатой АКП с двойным сцеплением – 7DCTH). Пользоваться машиной просто: зарядите ее, проедете до 69 км на чистой электроэнергии, повторите. Если негде подзарядиться, не беспокойтесь: кроссовер использует электроэнергию на низких скоростях, но может задействовать мощность топливного двигателя, когда нужно. Максимальная скорость – 210 км/ч, расход топлива (смешанный, WLTP) – 1,2-6,6 л/100 км в зависимости от версии.

Автомобиль напичкан всеми необходимыми технологиями и сюрпризами, которых вы даже не ожидаете – от продвинутых систем безопасности с кучей радаров и камер до панорамного люка, сенсорных дисплеев (12,7-дюймовый центральный + 12,3-дюймовый приборный), Wi-Fi и стереосистемы Infinity с 10 динамиками.

«Эта машина имеет всё, – говорит производитель. – Мы собрали бонусные функции, за которые обычно приходится доплачивать, и сделали их стандартом. Максимум удовольствия. Простите, минималисты».

4. Changan Raeton CC



Changan Raeton CC – вид сзади и сбоку слева/ Фото: en.wikipedia.org

Changan Raeton CC – вид сзади и сбоку слева/ Фото: en.wikipedia.org

Changan Automobile – один из 4-х основных автопроизводителей Китая, история которого насчитывает 150 лет. Он управляет несколькими совместными предприятиями, сотрудничая с Ford, PSA, Mazda и Suzuki, однако производит не только автомобили этих марок для китайского рынка, но и собственные продукты.

Руль и панель управления Changan Raeton CC/ Фото: changan.com.pk

Руль и панель управления Changan Raeton CC/ Фото: changan.com.pk


Raeton CC – его последнее творение (не путать с большим флагманским седаном Raeton). CC – это модель среднего размера (4,78х1,825х1,465 м) с привлекательным стилем, достойными характеристиками и низкой стартовой ценой. В Китае она стартует с 10 600 долларов США, а за 13 600 долларов вам напичкают ее под завязку, снабдив роскошным интерьером и полнофункциональным набором технологий.

Что касается внешнего вида, автомобиль гордо носит переднюю решетку, напоминающую Lexus, и выглядит как смесь Opel Insignia предыдущего поколения и более старого седана Ford Focus.

Учитывая, насколько дешево бренд может продавать Raeton CC, и обширную историю сотрудничества компании с признанными автопроизводителями, доверяющими ей строительство бесчисленного количества моделей, это похоже на хорошую сделку.

5. Trumpchi GA8



Экстерьер Trumpchi GA8/ Фото: gac-motor.com

Экстерьер Trumpchi GA8/ Фото: gac-motor.com

Первоклассным предложением Trumpchi – бренда, принадлежащего GAC (Guangzhou Auto), является большой переднеприводный седан GA8. С точки зрения стиля он не был вдохновлен каким-либо автомобилем известной марки, но выглядит весьма респектабельно. То же самое можно сказать о его потрясающем интерьере, где приятный дизайн сочетается с приличными материалами и щедрым пространством.

Салон и панель управления Trumpchi GA8/ Фото: autoreview.ru

Салон и панель управления Trumpchi GA8/ Фото: autoreview.ru

Даже в базовом виде GA8 упакован множеством продвинутых технологий, включая большой центральный информационно-развлекательный экран с операционной системой, имеющей доступ к интернету и способной управлять многими функциями автомобиля. При всех своих добродетелях GA8 стоит относительно недорого, стартуя с чуть менее 25000 долларов, хотя опции существенно поднимают цену: самая дорогая версия со всеми «наворотами» почти вдвое увеличивает эту цифру.

Однако, несмотря на успехи КНР в автопроме, вряд ли пока китайские машины могут сравниться с шикарными автомобилями звезд мирового футбола.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





1913
17.05.2021 10:25
В закладки
Версия для печати