Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Автомобили, которые провалились на рынке.

Автомобили, которые провалились на рынке.

Японские автомобили на рынке пользуются необычайным авторитетом. Но даже у производителей из страны Восходящего солнца случаются откровенные провалы. Есть машины, которые не прошли проверку временем и крайне плохо себя зарекомендовали. Каждый из этих горе-автомобилей следует знать в лицо, чтобы не стать владельцем одного из них.


1. Suzuki X-90



Откровенно провальный автомобиль.

Откровенно провальный автомобиль.


Японский автомобиль, который вошёл в историю уже только тем, что производился всего два года. Необычайная редкость для местного автопрома. Машина является прямым родственником модели «Suzuki Sidekick». В свое время ведущие программы Top Gear даже заклеймили X-90 званием «один из худших автомобилей последней четверти века».

Выглядел он, конечно мило.

Выглядел он, конечно мило.


Старания компании Suzuki создать компактный внедорожник мир не оценил. Машина комплектовалась 1.6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, чего оказалось откровенно недостаточно для авто такого формата.

2. Subaru XT



Несмотря на все, у машины нашелся свой клуб фанатов.

Несмотря на все, у машины нашелся свой клуб фанатов.


Этот автомобиль с правильным геометрическим дизайном кузова был выпущен в Японии в 1985 году. В свое время машина была признана одной из худших на рынке. Появился автомобиль только из-за опрометчивой попытки предприятия-производителя конкурировать с моделью Honda Prelude. Больше всего негодования водителей в XT вызывало (собственно) их место. Да и руль машины был действительно ужасен.

Руль у нее все равно странный.

Руль у нее все равно странный.


Комплектовалась модель XT двигателем 1.8-литра мощностью 97 лошадиных сил. Позднее автомобиль получил мощную турбину, которая добавила еще 15 л.с, однако улучшить ситуацию с восприятием авто это уже не помогло. Справедливости ради стоит отметить, что у машины все-таки есть собственный клуб почитателей, которые собирают и восстанавливают XT даже сегодня.

3. Toyota Scion IQ



Маленький и удобный автомобиль, в теории.

Маленький и удобный автомобиль, в теории.


Если у Toyota и были провалы на рынке, то самым громким из них можно смело считать создание модели Scion IQ. На рынке автомобиль продержался 4 года. Компания смогла реализовать мене 15 500 авто. Единственным действительно светлым пятном в детище Toyota был очень низкий расход горючего. Средний расход составлял 6.4 литра горючего. И это при двигателе 94 лошадиные силы!

Слишком шумный салон.

Слишком шумный салон.


К сожалению, у Toyota Scion IQ хватало и недостатков. Одном из самых горячо осуждаемых была шумоизоляция салона. Кроме того, машина не могла похвастаться отличной управляемостью и имела проблемы с безопасностью для водителя.

4. Toyota FJ Cruiser



Внедорожные качества этой машины неплохи.

Внедорожные качества этой машины неплохи.


Когда в 2006 году этот автомобиль выходил на рынок, то в Toyota говорили о создании внедорожников принципиально нового класса. Машину пытались выпускать 8 лет, однако в конечном итоге проект было решено свернуть из-за низких продаж. Конкуренцию с другими подобными моделями от Jeep Wrangler, которые уже существовали на рынке, FJ Cruiser выдержать не смог.

Модель не выдержала конкуренции.

Модель не выдержала конкуренции.


Ругали автомобиль за многое. Одним автомобилистам не нравится дизайн кузова и конструкция дверей. Другие сетовали на слишком большой расход топлива. Иронично, что несмотря на всю заслуженную и незаслуженную критику, внедорожные качества FJ Cruiser действительно были на высоте.

5. Honda CR-Z



Очень странный гибрид.

Очень странный гибрид.


Гибридный автомобиль японского производства, который выпускался с 2010 по 2016 год. В своем классе машина смогла запомниться одним из самых маленьких и неудобных салонов. Многим водителям не нравился и дизайн CR-Z. Расход топлива у автомобиля выше среднего - 7.4 литра на 100 км. Для сравнения, у гибридной Toyota Prius C расход горючего на «сотню» составляет всего 4.4 литра.

В продолжение темы как эксплуатировать автомобиль в жару, чтобы сохранить его ресурс и внешний вид и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


1713
16.09.2018 14:35
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё