Fashion RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    



Производители косметики не перестают нас радовать и удивлять. Каждый они выпускают огромное количество бьюти-средств, призванных решить актуальные женские проблемы. Однако совсем немногие из них остаются в сердце навечно. В отличие от поистине культовых продуктов, о которых пойдет речь в статье Novate.ru.

1. Аромат No.5, Chanel


Легендарный аромат создавал Эрнестом Бо вместе с Коко Шанель. / Фото: aromatsale.ru

Легендарный аромат создавал Эрнестом Бо вместе с Коко Шанель. / Фото: aromatsale.ru


Когда заходит речь о культовой косметике и парфюмерии, первое название, которое приходит в голову аромат No.5 от Chanel. Совпадение? Не думаем. Идея создания первого аромата модного дома появилась в Монте-Карло. На юге Франции Коко отдыхала с русским князем Дмитрием. Когда мужчина услышал о желании Шанель создать собственные духи, он познакомил ее с Эрнестом Бо, который работал на первого французского парфюмера в России Ралле. Результатом сотрудничества Коко и Эрнеста стал аромат No.5 от Chanel, который они представили миру в 1921 году.

Только представьте: с этого момента прошло 100 лет, а парфюмом, который «пахнет женщиной», до сих пор мечтают владеть многие представительницы прекрасного пола. Сложная композиция аромата, в которой смешалось сразу 80 элементов, нежно подчеркивает женскую красоту, придает уверенности. Большинство людей утверждает, что парфюм подходит взрослым женщинам, знающим себе цену, однако что-то свое в нем может найти каждая девушка.
Даже если после первого применения легендарный аромат не вызовет восхищения, не спешите навсегда с ним прощаться: попробуйте нанести его морозным зимним утром, и вы ощутите, что альдегиды заиграли новыми красками. Наверное, по этой причине Модный дом выпускает фланкеры культовых духов. Например, зимой 2020 года флакон приобрел волнующий алый оттенок.

2. Кисточка-хайлайтер Touche Éclat, YSL Beauté


Хайлайтер в форме кисточки был создан визажистом Терри де Гинзбург. / Фото: irecommend.ru

Хайлайтер в форме кисточки был создан визажистом Терри де Гинзбург. / Фото: irecommend.ru


Легкий подсвечивающий консилер, который получил название Touche Éclat, был создан в 1992 году визажистом Терри де Гинзбург. Ей, конечно, не падало на голову яблоко, как Ньютону, но идея создания подобного бьюти-средства также пришла случайно. Чтобы добиться эффекта свежей, отдохнувшей кожи, сияющий изнутри, Терри всегда использовала несколько продуктов: лосьон, увлажняющий крем и тональную основу, которые приходилось смешивать между собой. Но в какой-то момент ей по ошибке отправили футляр блеска для губ, который визуально напоминал автоматическую ручку, что навело ее на следующую мысль: если в таком формате выпустить консилер, пользоваться им будет гораздо удобнее.

Мы не зря говорим, что Touche Éclat – это в первую очередь консилер. Его главная задача – маскировать темные круги под глазами, пигментные пятна и другие несовершенства кожи. Однако если бы в его состав не входили светоотражающие частицы, характерные для хайлайтера, не получилось бы визуально выровнять тон кожи и добиться эффекта свечения кожи изнутри. А удобный формат с аппликатором-кисточкой превращает процесс использования бьюти-продукта в одно удовольствие.

Сейчас Touche Éclat приходит на помощь тысячам девушкам по всему миру – если им нужно замаскировать синяки, темные круги под глазами и сделать лицо-по-настоящему отдохнувшим, рука сама тянется за консилером. Согласно статистике, каждую минуту в мире покупают шесть кисточек-хайлайтеров. А если в магазине представлена лимитированная коллекция, то еще быстрее.

3. Румяна Blush оттенка Orgasm, Nars


Румяна подходят девушкам с любым тоном кожи. / Фото: kosmetista.ru

Румяна подходят девушкам с любым тоном кожи. / Фото: kosmetista.ru


Одними из самых известных румян в мире по праву считаются Blush оттенка Orgasm. Появились они чуть больше 20 лет назад, но до сих пор девушки с маниакальной настойчивостью разыскивают их в магазинах косметики. Возникает вопрос: что может быть такого в этих румянах, раз они не утратили свою актуальность? Первая причина состоит в громком и скандальном названии оттенка, которое запоминается мгновенно. А вторая касается непосредственно качества и свойств бьюти-продукта. Благодаря тому, что в нем гармонично соединились розовые и персиковые пигменты, дополненные золотыми частицами, румяна подходят девушкам с любым тоном кожи. Универсальный солдат в косметичке.

Оттенок румян снискал огромную любовь красоток со всего мира, а потому марка решила не останавливаться на достигнутом: после создания Blush, были выпущены жидкие румяна, рассыпчатая пудра, кремовый стик, глайд для губ и бальзам. Также французский бренд обещает выпустить культовый Orgasm в лимитированной упаковке – еще одна хорошая новость для любителей культовых румян.

4. Тушь Hypnôse, Lancôme


Тушь создает эффект накладных ресниц. / Фото: otzovok.ru

Тушь создает эффект накладных ресниц. / Фото: otzovok.ru


Когда мы ищем тушь, то хотим, чтобы выбранный экземпляр решал все проблемы: сохранял мягкость и гибкость ресниц, делал их длинными, густыми, объемными, без комочков и слипшихся волосинок. Увы, единицы бьюти-продуктов способны дать подобный эффект. И одна из них – тушь Hypnôse, Lancôme, одна из самых известных во всем мире. В чем ее преимущества? Главное – особая формула с полимерами, которые способны создать эффект накладных ресниц. Второй, не менее важный момент, – щеточка PowerFull, состоящая из 1000 щетинок с «сенсорами». Совсем неудивительно, что за десять лет со дня создания туши, бренд продал почти 60 миллионов экземпляров средства.

На данный момент марка выпустила несколько различных версий Hypnôse, чтобы угодить каждой красотке:

• Doll Eyes с эффектом кукольных ресниц.
• Drama – мгновенный, сенсационный объем.
• Hypnôse с эффектом регулируемого объема.
• Precious Cells с эффектом укрепления и объема.
Согласно отзывам, классический вариант туши самый лучший. Иногда она выходит в лимитированном футляре необыкновенной красоты и тушью жалко пользоваться – настолько волшебно она выглядит.

5. Пудра Météorites Perles, Guerlain


Шарики разного цвета борются с распространенными проблемами кожи. / Фото: vogue.ru

Шарики разного цвета борются с распространенными проблемами кожи. / Фото: vogue.ru


Одна из старейших французских компаний Guerlain у многих вызывает ассоциации с «метеоритами», и не зря: история бренда, связанная с рассыпчатыми пудрами, началась в ХIХ веке, но знаменитая пудра, которую мы знаем, появилась только в 1987 году. Изначально создатели бьюти-продукта задумывали, что он станет своеобразным гибридом рассыпчатой и спрессованной пудр, но даже не рассчитывали, что новый формат станет настолько популярным. При помощи кисти девушки могут добиться идеального тона лица, ведь каждый цвет шариков призван бороться с определенной проблемой. Так, розовый освежает кожу, зеленый – маскирует легкие покраснения, белый – осветляет некоторые участки лица, сиреневый – борется с тусклым цветом, золотистый – создает эффект подсвеченной кожи. Еще один плюс состоит в аромате – милые разноцветные шарики пахнут фиалками.

Каждый, уважающий себя бьютиголик, обязательно должен обзавестись Météorites Perles. А если любовь к этому продукту не проходит уже много лет, есть смысл собрать свою коллекцию. Кстати, Guerlain делает все возможное, чтобы пудра не переставала удивлять девушек: бренд регулярно придумывает новый дизайн и сочетание цветов шариков – в каждой коллекции они разные. Наши любимые экземпляры – рождественские.

6. Крем Creme, Nivea


Крем от Nivea является универсальным. / Фото: global-vitamins.ru

Крем от Nivea является универсальным. / Фото: global-vitamins.ru


Вряд ли хотя бы одна девушка, которая обожает классический крем Nivea, догадывается, что первая версия бьюти-средства вышла в далеком 1911 году (да-да, он переплюнул даже аромат No.5, Chanel). Правда в первые несколько лет после создания крем выглядел абсолютно по-другому: желтая жестяная баночка ничем не напоминала современный экземпляр. Привычная синяя упаковка появилась только в 1925 году, и с тех пор ее дизайн остается неизменным.

Любовь женщин со всего мира крем получил благодаря своей универсальности: его можно использовать дома, во время отдыха на море, на тренировках в спортивном зале. Он не противопоказан даже детям, а это значит, что его состав заслуживает отдельной похвалы.

Сейчас марка разработала лимитированный дизайн бьюти-средства. Крем настолько красивый, что отлично подходит на подарок друзьям. Кроме того, такой продукт никогда не бывает лишним в женской косметичке.

Если вы давно пользуетесь Nivea, узнайте Менять или не менять: сколько можно пользоваться одним и тем же кремом для лица

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





2081
16.01.2021 08:13
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё