Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Ржавые крылья – ночной кошмар любого автомобилиста. Увы, их не в состоянии спасти даже антикоррозийная обработка. Защитное покрытие рано или поздно перестает действовать, теряя свои свойства. Впрочем, есть один проверенный годами способ, который поможет надолго защитить кузовной металл любимой «ласточки».


Сначала снимаем и моем. |Фото: carsweek.ru.

Сначала снимаем и моем. |Фото: carsweek.ru.


Грязь, вода, сырость и снег – все это, попадая под крылья, постепенно разрушает антикоррозийную защиту и приводит со временем к образованию сначала «рыжиков», а потом и полноценных пятен ржавчины. Спустя какое-то время автомобильное крыло может проржаветь полностью. Едва ли нужно напоминать водителям о том, что именно крылья являются одним из самых уязвимых мест на кузове автомобиля. Но на самом деле защитить их не так уж сложно.

Сначала грунтовый слой. |Фото: drive2.ru.

Сначала грунтовый слой. |Фото: drive2.ru.


Однако, перед началом защитной обработки следует предварительно снять все резиновые и пластиковые детали на крыльях. Также осуществляется демонтаж колеса. После этого всю поверхность под крылом нужно тщательно очистить, помыть и просушить. Вся грязь, пыль, масло должны быть удалены. Обнаруженные очаги коррозии зачищаются до стального блеска при помощи наждачной бумаги разной зернистости. Только после этого осуществляется обезжиривание поверхности под крылом. Проще всего использовать для этого ацетон.

Только потом антикор. |Фото: aybaz.ru.

Только потом антикор. |Фото: aybaz.ru.


Далее готовится «праймер» - грунтовочный слой. Для этого вещество, которое будет использоваться в качестве антикоррозийного средства разводится в бензине. Консистенция «праймера» должна быть такой, чтобы его можно было нанести при помощи аэрозольного пистолета. После нанесения грунтовочного слоя нужно выждать 5-6 часов. Только после этого под крыло наносится антикоррозийный состав. Одним из лучших вариантов остается резинобитумная мастика. Наносится антикор в два слоя. Каждый толщиной не более 1 мм. Перед установкой колес средству нужно дать время засохнуть.

Неизменно хороша. ¦Фото: stroyma18.ru.

Неизменно хороша. ¦Фото: stroyma18.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 3 красноречивых признака, которые укажут на то, что с ремнем ГРМ серьезные проблемы.


Обратите внимание:








3189
15.11.2022 22:18
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё