Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Что происходит с двигателем автомобиля, когда в него попадает что-то кроме непосредственно топлива? Приходилось ли когда-нибудь о таком задумываться большинству отечественных водителей, особенно из числа тех, кто является гордым обладателем дизельной силовой установки! А еще следовало бы задуматься над тем, чего с двигателем не происходит, если некоторые «вещества» в зимнее время не оказываются в составе горючего.


Дизель густеет на морозе. /Фото: djago.ru.

Дизель густеет на морозе. /Фото: djago.ru.


Не проходит и года, чтобы с началом холодов и морозов какой-нибудь не слишком опытный автомобилист не пожаловался о том, что сегодня утром он не смог завести свою «ласточку» с дизельным агрегатом, хотя всегда своевременно выполнял техническое обслуживание и пополнял запас топлива только на брендовых проверенных автозаправочных станциях. На самом деле все достаточно просто. Как показывает практика, достаточно много людей забывает о текучести дизельного топлива.

Есть специальные присадки. /Фото: 999.md.

Есть специальные присадки. /Фото: 999.md.


Почему с наступлением холодов дизель может перестать заводиться? Да все потому, что поступающее горючее в него превращается в мутный гель. Главным виновником тому является вещество под названием парафин, который нужен для ускорения горения дизеля. Однако, уже при -10 градусах парафин затвердевает настолько, что дизельное топливо утрачивает способность к прохождению через топливный фильтр. Именно по этой причине производится так называемый «зимний» дизель – топливо, проходящее в процессе производства дополнительную депарафинизацию. По этой причине дизель для зимы и межсезонья всегда дороже.

Дизель бывает разным. /Фото: nalog-avto.ru.

Дизель бывает разным. /Фото: nalog-avto.ru.


Само собой, существует множество «народных» и не очень способов, по решению проблемы «летнего» дизеля в зимнее время. Чего только люди не придумали добавлять. Самый простой и распространенный метод – это влить в разогретое после работы автомобиля топлива небольшое количество керосина. Способ, надо признать, крайне сомнительный. Керосин действительно защищает дизель от замерзания, однако он же из-за недостаточно высоких смазочных свойств ускоряет износ плунжерной пары.

Лучше переходить на зимнее топливо. /Фото: vitbichi.by.

Лучше переходить на зимнее топливо. /Фото: vitbichi.by.


Некоторые водители также рекомендуют добавлять тормозную жидкость. Сложно сказать, способствует ли она хоть как-то процессу импровизированной депарафинизации, однако одно можно сказать со всей уверенностью. Тормозная жидкость в топливном баке способствует абсорбации воды, может стать причиной развития внутренней коррозии, а кроме того, ускоряет износ силовой установки из-за недостаточно высоких смазочных свойств. В сухом остатке, подавляющее большинство «народных» советов в лучшем случае претендует на звание чрезвычайной меры. Пользоваться подобными способами на постоянно основе – быть врагом себе, своему кошельку и автомобилю.

А вот интересно видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте про 5 самых экономичных машин на рынке России, сберегающих семейный бюджет.


Обратите внимание:







21645
7.12.2021 14:07
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё