Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Даже те, кто ни разу не был в ресторане, должны были обращать внимание на то, что официанты в подобных заведения забирают и уносят меню с блюдами сразу после совершения заказа. Меню ни в коем случае не остается у клиента, что может показаться откровенно странным. Вдруг клиент захочет заказать что-то еще? Некоторые граждане даже предполагают, что таким способом рестораны хотят обмануть посетителя, не дав ему сравнить цены в меню с итоговым чеком. Так ли это на самом деле?


Меню уносят не просто так. |Фото: ya.ru.

Меню уносят не просто так. |Фото: ya.ru.


Конечно, в приличных заведениях (коих абсолютное большинство) никто и не подумает обманывать клиентов, ведь подобный поступок незамедлительно скажется на репутации ресторана. Более того, находясь в ресторане, клиент имеет полное право потребовать себе меню еще раз, в том числе если у него появятся какие-то нехорошие подозрения относительно цифр в чеке. Безусловно, никто не застрахован от ошибок. Однако, в приличных заведения в случае подобного эксцесса перед клиентом не только извинятся, но и постараются загладить вину каким-нибудь небольшим подарком.

Можно попросить в любой момент. |Фото: klike.net.

Можно попросить в любой момент. |Фото: klike.net.


Что же касается практики с меню, то никакого особого секрета здесь нет. Официанты забирают меню в первую очередь для того, чтобы оно банально не мешало клиенту. Более того, в процессе приема пищи посетитель может испачкать книгу со списком блюд и закусок. Едва ли следующему клиенту будет принято брать в руки меню с жирными или винными пятнами… А еще в небольших ресторанах меню может быть банально меньше, чем столиков. Поэтому официанты вынуждены забирать заветную книжку, чтобы передать ее следующим посетителям. Наконец, никто не отменял мелкого воровства (на сувениры) со стороны клиентов. Увы, некоторым после бокала вина и не такое в голову приходит.

Ничего секретного нет. |Фото: flectone.ru.

Ничего секретного нет. |Фото: flectone.ru.


Отдельно стоит отметить еще и тот факт, что ресторанный этикет в разных заведениях может отличаться. Далеко не во всех ресторанах официанты обязательно забирают или стремятся забрать меню. В таких случаях сразу после заказа официанты нередко задают вопрос к клиенту о том, не желает ли он оставить меню. В любом случае, вне зависимости от того, осталась ли заветная книжка на столике или нет, посетитель заведения может в любой момент подозвать официанта к столику и потребовать меню еще раз. Ведь как известно: за ваши деньги – любой каприз.

Все для клиента. ¦Фото: imghub.ru.

Все для клиента. ¦Фото: imghub.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 4 круизных лайнера, которые легко можно назвать плавучими городами.


Обратите внимание:







13091
7.04.2024 14:53
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё