Главная лента / Все статьи

/preview/69280s1.jpg


При всём стремлении человечества как можно лучше изучить собственную планету, большую часть её водных просторов исследовать всё ещё не выходит. Причём речь идёт не только о природных феноменах, скрытых в глубинах океанов - множество из того, что сами люди «теряют» на дне морском, до сих пор остаётся загадкой. И в первую очередь, сокровища, которые по разным причинам погрузились под воду - что-то достать уже успели, а до чего-то пока не добрались. Вашему вниманию 4 бесценных клада, которые погрузились на дно морское.
2319 0
/preview/69260s1.jpg


К середине 1990-х годов французское управление полиции несколько разочаровалось в имеющемся на вооружении стрелковом оружии. По мнению полицейских, им катастрофически не хватало огневой мощи, поэтому было решено разработать перспективный автоматно-гранатомётный комплекс. Как и другие инновационные разработки того времени, комплекс РАРОР получил футуристический внешний вид и удивительный функционал.
2427 0
/preview/69240s1.jpg


Постоянно растущие цены на бензин заставляют водителей искать способы сэкономить. Потому многие решают перевести автомобиль на газ. Почему это выгодно и какие нюансы надо учитывать – в нашем материале.
2449 0
/preview/69264s1.jpg




Сок — это достаточно вкусный напиток, который получают из фруктов и овощей. Многие советские граждане просто обожали его и с радостью приобретали в магазинах. Ведь считается, что в то время все продукты отличались своим высоким качеством. Но так ли это было на самом деле? Из чего делали данный напиток?
8093 0
/preview/69269s1.jpg



В столице Польши можно увидеть удивительное, как для Европейской страны здание, отчетливо напоминающее одну из высоток Москвы, получивших меткое название «7 сталинских сестер». Речь идет об известном и совсем неоднозначном социалистическом символе Варшавы, о Дворце культуры и науки, построенном в 1952-1955 гг. советскими рабочими. Несмотря на сложное отношение к столь величественной и даже помпезной высотке, получившей в народе множество прозвищ, она была и остается культовым зданием Польши, хотя не все знают, как она там появилась и зачем была построена.
4593 0
/preview/69243s1.jpg


Боевая машина пехоты «Stridsfordon 90» (Strf 90), известная также как «Combat Vehicle 90» (CV-90), еще несколько лет назад величалась с подачи некоторых СМИ не иначе как «лучшая БМП Восточной Европы». Некоторое время назад одна такая машина шведского производства оказалась в руках российской армии. И хотя с громким титулом западной БМП можно поспорить, CV-90 все равно представляет огромный интерес для отечественных специалистов. В том числе потому, что по словам самих шведских военных в руки к России попал свежий образец БМП, выпущенный всего 5 лет назад.
8273 0
/preview/69252s1.jpg



Формула 1, эпические гонки, соперничество на самом высоком уровне - все это только малая часть того, что представляет собой одно из самых престижных авто спортивных соревнований в мире. Но как возникла эта легенда, которая заставляет миллионы болельщиков буквально задерживать дыхание каждую гонку? Какие события стали самыми знаковыми в истории гонок? И какое влияние Формула оказала на развитие автомобильную индустрию? Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашей сегодняшней статье.
4033 0
/preview/69246s1.jpg



Стразы - это блестящие кристаллы, которые заставляют замирать от изумления и восхищения их красотой и блеском. Однако, мало кто задумывается о том, как и когда они появились на свет, и какую роль сыграли в истории моды и украшений в целом. Рассмотрим историю страз и о двух самых известных брендах - Штрасс и Сваровски.
2521 0
/preview/69233s1.jpg


Оружейники прикладывают много усилий, чтобы поднять огневую мощь своих автоматических винтовок. Помимо всем известных способов, в ход идут и совсем уж экзотические. Так, в своих поисках идеального оружия израильская компания Silver Shadow Advanced Security Systems Ltd. смогла в два раза увеличить скорострельность винтовки, просто добавив ей ещё один ствол.
2881 0
/preview/69268s1.jpg


В автомобильной промышленности большинство разрабатываемых прототипов никогда не добирается до серийного производства. Конечно же, полученные наработки конструкторы предприятия в дальнейшем используют в других, в том числе серийных проектах. Так было и в Советском Союзе. При этом в СССР по ряду причин закономерно уделяли огромное внимание разработке всевозможных грузовиков, в том числе машин повышенной проходимости. Среди экспериментальных разработок было немало интересного как с технической стороны, так и в вопросе дизайна.
7170 0

По страницам: