Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




31.08.2023 23:45
5411
Авиакомпания Emirates будет использовать многоязычных роботов для регистрации пассажиров

Авиакомпания Эмирейтс собирается включить в работу около 200 многоязычных роботов , чтобы ускорить регистрацию пассажиров в аэропорту Дубая, сократить время очередей и направить больше путешественников через самый загруженный международный узел в мире. В последнее время эта дальнемагистральная авиакомпания вкладывает значительные средства в новейшие технологии.

Авиакомпания представит роботов для регистрации на местные рейсы в ближайшие два месяца, а после испытаний планирует выпустить более 200 единиц в течение следующих двух лет, сообщил журналистам в четверг главный операционный директор Emirates Адель Аль Редха.

«Мы первая авиакомпания в мире, которая внедрила или планирует внедрить портативную робототехнику для регистрации… Робот, который может выполнить все ваши процессы регистрации, включая выдачу посадочного талона, который будет отправлен на ваш зарегистрированный номер или адрес электронной почты, а также распознавание лица. признание путем сканирования вашего паспорта», — сказал он. - Итак, вы пройдете паспортный контроль, а затем пройдете через ворота или залы ожидания без необходимости повторно предъявлять документы».

По его словам, использование роботов в аэропорту, особенно в пассажирских пересадочных и транзитных залах, будет «весьма полезным» в случае срыва или изменения рейсов.

«Мы будем улучшать его и поднимать на более высокий уровень, где он сможет связаться с иммиграционной службой, чтобы установить, есть ли у вас правильное разрешение на въезд в страну, есть ли у вас правильная виза, предоставить вам подтверждение бронирования отеля или забронировать отель», — сказал он.

По данным исследования Air Transport IT Insights за 2022 год, опубликованного отраслевой ассоциацией Sita, поскольку авиакомпании реагируют на новые тенденции в авиационной отрасли и пытаются вернуться к допандемическому уровню пассажиров, они увеличивают инвестиции в инициативы аэропортов.

В отчете показано, что решения самообслуживания, помогающие бороться с нерегулярными операциями, оставались главным приоритетом в 2022 году (92 процента).

Бесконтактные решения для пассажиров занимают важное место в инвестиционной программе авиакомпаний: 88 процентов подтвердили планы внедрения к 2025 году по сравнению с 73 процентами в предыдущем году.

Управление биометрической идентификацией пассажиров является важнейшей областью инвестиций: 75 процентов авиакомпаний планируют внедрить решения к 2025 году.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!