Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




20.11.2021 22:49
2781
Hyundai представила футуристический концепт-кар с автономным управлением

Автопроизводители очень неохотно вносят глобальные изменения в собственные машины. Новые концепции не всегда приветствуются покупателями, особенно если они сильно опережают своё время и преподносят совершенно другие понятия о функционале и комфорте. Чаще всего концепт-кары, создаваемые на основе смелых инженерных идей, остаются в единственном экземпляре. Вероятно, таким будет и кроссовер Ioniq Seven от Hyundai.

Видение будущего

На текущий момент проблема транспорта является одной из наиболее болезненных. Производители пытаются форсировать переход к использованию электрических платформ и сталкиваются с огромным количеством технических проблем. При этом каждый активно работает над собственным представлением об электромобилях, создавая в процессе весьма оригинальные концепт-кары. Одни из них – своеобразные витрины сверхсовременных технологий, демонстрирующие достижения производителя. Другие же создаются, чтобы показать собственный взгляд на то, каким должно быть ближайшее будущее. К последним относится и Ioniq Concept Seven, представленный компанией Hyundai на прошедшей выставке в Лос-Анджелесе.

С одной стороны, концепт-кар является своего рода анонсом к выпуску следующего поколения электромобиля Ioniq и имеет в своей основе вполне реальную инженерную реализацию. С другой же, кроссовер оказался слишком футуристическим, он намного опережает своё время, поэтому в таком виде в серию он точно не пойдёт. В любом случае в инновационном концепте Ioniq Seven есть много интересного, на что стоит посмотреть.

Апартаменты на колёсах

В Ioniq Seven инженеры Hyundai решили отойти от всем привычного понятия автомобиля и создать буквально гостиную на колёсах. Они пытались представить возможные перспективы в развитии электромобилей. По мнению южнокорейских специалистов, в будущем электрокары не будут нуждаться в помощи человека, оборудованные системами автономного вождения. Конечно, Ioniq Seven можно вести вручную, но вместо обычного руля здесь установлен джойстик, спрятанный в панели до тех пор, пока он не понадобится. Привычное место водителя в машине полностью отсутствует, впрочем, внутренняя компоновка тоже далека от общепринятой. Кроссовер больше напоминает минивэн с большим внутренним пространством. Внутри него установлены два кресла, они свободно вращаются вокруг своей оси и могут перемещаться по направляющим, встроенным в пол.

Заднюю часть салона занимает угловой диван, на котором со всеми удобствами могут разместиться несколько человек. Для отделки салона создатели применяли только экологически чистые материалы, следуя уже установившейся моде на «зелёные» технологии. Поэтому широко используются панели и элементы из бамбукового дерева, медные вставки, биосмола, циновки и тканый материал. Чтобы в нём не скапливались болезнетворные патогены, его пропитали бактерицидным составом. В дополнение к этому в салоне имеется ультрафиолетовое освещение, оно включается по мере необходимости для проведения дезинфекции.

Двери - ещё одно большое отличие от обычного автомобиля, они открываются от центра в противоположные стороны. При этом Ioniq Concept Seven имеет только три двери: одна располагается со стороны водителя и ещё две с противоположной. Всю крышу превратили в один большой панорамный люк, причём вместо обычного стекла в него вставлен прозрачный экран. При желании можно откинуться в кресле и наслаждаться просмотром фильма на потолке. Также в бортовую систему встроены средства коммуникации, а экран оборудован камерой. Помимо просмотра мультимедиа, можно поговорить по видеосвязи.

Технических данных представители Hyundai почти никаких не приводят, но концепт построен на платформе E-GMP. Поэтому вполне можно ожидать полноприводного шасси с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, и батареи, позволяющей проехать 480 километров на одной зарядке.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий