Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




30.01.2021 18:00
1621
Из стрима за обновками: Скоро запустят сервис поиска понравившихся вещей из видео

Шоу, фильмы, видеоролики и другое потоковое видео, транслируемое различными медиа-сервисами, в том числе YouTube и кабельным телевидением, являются неиссякаемым источником страданий для всех любителей скупить всё интересное и необычное. Дизайнерская одежда, необычный декор, мебель и многое другое, что попадает в кадр, становится объектом для долгих и мучительных поисков в магазинах. Желая облегчить жизнь многочисленным зрителям, компания Promwad разработала новое приложение, которое может распознавать товары в видеоконтенте.

«Хотелки» из видео

В фильмах, передачах и выкладываемых видеороликах часто мелькают крайне любопытные вещи, приковывающие к себе внимание. Это может быть какая-то одежда, бытовая техника или же просто канцелярская ручка интересной формы и конструкции. Для заинтересованных пользователей поиск подобных вещей превращается в большое приключение, для этого порой создаются целые сообщества. Видя неослабевающий интерес к подобным приобретениям, компания Promwad решила создать собственное решение для поиска.

Начало проекту положил американо-белорусский стартап Oyper, занимающийся разработкой системы поиска и распознавания визуальной информации, основанной на использовании искусственного интеллекта. Благодаря ей в самом скором времени пользователи смогут найти заинтересовавший их предмет в магазинах.

Поиск товаров из потокового видео

Новая разработка позволила создать весьма перспективную технологию. Суть её состоит в возможности анализировать просматриваемое потоковое видео и сопоставлять распознанные объекты с вполне реальными предметами. Разработка оказалась настолько интересной, что компания Promwad предложила стартапу Oyper сотрудничество и работу над совместным проектом. Технология имеет множество применений, среди них работа в электронной коммерции показалась разработчикам наиболее интересной. Поэтому её первым использованием стало внедрение в телевизионные приставки. В дальнейшей перспективе – внедрение технологии в социальные сети, YouTube и в многочисленные медиа-сервисы.

Конечному потребителю использовать новую технологию не составит труда. Если на экране что-то заинтересует пользователя, он просто нажмёт на кнопку, запуская анализ кадра искусственным интеллектом. Тот в свою очередь определяет все предметы в кадре, которые сможет распознать, и проводит по ним поиск в подключённых к системе интернет-магазинах. При помощи встроенных в систему поиска фильтров можно отобрать подходящие результаты.

На сегодняшний день технология внедряется некоторыми операторами, пожелавшими выпустить её под своим брендом. После того, как технологию внедрят в телевизионные цифровые приставки, а провайдеры контента интегрируют её в свои сервисы, их клиенты смогут воспользоваться новыми возможностями. Как ожидается, это ещё больше увеличит сферу электронной коммерции.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!