Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




31.07.2020 21:16
1267
Бизнес-консультант Кондрашов Telf AG: бизнес-идеи, как заработать на рекламе и продвижении

Рекламный бизнес всегда считался высокодоходным сегментом на рынке услуг, а в наше время – это очень широкая ниша для заработка. Стремительное развитие интернет-технологий открыло перед предпринимателями огромные возможности для популяризации товаров и услуг за счет их рекламирования и продвижения в сети.

Бизнес-консультант и специалист по маркетингу компании Telf AG Станислав Кондрашов поделился популярными бизнес-идеями для заработка на рекламе и продвижении, которые сегодня активно используются передовыми маркетинговыми компаниями.

Рекламный рынок: классификация основных направлений

Рекламный бизнес представляет собой очень широкую платформу для заработка, обозначенную множеством различных направлений: рекламирование в сети, на телевидении, с использованием печатной продукции и других.

«Любой бизнес со временем сталкивается с необходимостью расширения или привлечения новых клиентов. Реклама – тот инструмент, который дает возможность привлечь больше внимания к вашему продукту. Не пользоваться им неразумно», – считает Telf AG Кондрашов.

В зависимости от целей продвижения товаров можно выделить несколько видов рекламы: наружная, уличная, онлайн, в соцсетях, на ТВ/радио.

Бизнес-консультант Кондрашов Telf AG: бизнес-идеи, как заработать на рекламе и продвижении

5 способов заработать на рекламе и продвижении – эксперт Telf AG Станислав Кондрашов

Контекстная реклама

Главная цель контекстной рекламы состоит в привлечении целевого трафика, который конвертируется в клиентов.

«Контекстная реклама по-прежнему остается высокоэффективным инструментом продвижения товаров и услуг в сети. Огромным преимуществом такой рекламы является то, что она позволяет четко выделить целевую аудиторию», – отметил аналитик.

По его словам, за каждый клик по объявлению осуществляется оплата. Для настройки контекстной рекламы чаще всего используются следующие сервисы: Google Ads, Begun и другие.

Искусство SMМ

Продвижение товаров и услуг с помощью SMМ – это рекламирование своего продукта в соцсетях, различных мессенджерах, форумах, блогах.

«SMМ может значительно ускорить процесс продвижения товаров и услуг. За счет такого формата рекламы посещаемость вашего сайта увеличивается в разы, как и число новых клиентов», – отметил эксперт.

Telf AG Кондрашов уточнил, что с одной стороны такой вариант раскрутки бизнеса гораздо дешевле, чем с помощью других видов рекламы, но с другой – успех зависит только от регулярного и постоянного обновления контента.

Сувенирная продукция

Старый, но проверенный и эффективный способ дать о себе знать и запомниться надолго – это использование сувенирной продукции.

«Сувенирную продукцию можно дарить бизнес-партнерам, сотрудникам, использовать во время проведения различных мероприятий. Оригинальный сувенир не только обращает внимание клиентов на компанию, но и повышает их лояльность», – считает Telf AG Станислав Кондрашов.

Наружная реклама

К одному из самых бюджетных видов рекламы относится наружная. Основная работа в данном случае будет заключаться в разработке дизайна, подготовке макета для печати и собственно говоря самой печати.

«Для организации такого вида бизнеса можно обойтись минимальными издержками, заказывая изготовление продукции в типографии. А можно вложиться в покупку техники и самостоятельно выполнять заказы», – отметил бизнес-консультант.

Популярные соцсети

Отдельного внимания в контексте продвижения товаров в сети заслуживают такие соцсети, как Instagram, Tik Tok и Youtube.

«Их преимуществом является то, что можно раскручивать товар собственными усилиями и в то же время с помощью специальных компаний, которые на этом специализируются», – отметил Станислав Кондрашов Telf.

По словам бизнес-консультанта, занимается продвижением SMM-менеджер или администратор соцсетей. Важным в продвижении товаров и услуг в соцсетях также является SEO-оптимизация, разноплановость и качество контента. Она позволяет повысить уровень выдачи материала в поисковых системах и тем самым повышает уровень узнаваемости бренда.

В итоге можно зарабатывать как на предоставлении услуг по раскрутке товаров с соцсетях, так и на собственных аккаунтах и личном бренде.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё