Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




11.04.2022 20:50
17683
Временное подорожание матрасов станет новым толчком для продавцов

Сегодня многие спальные принадлежности дорожают на глазах из-за введённых санкций и сложной экономической ситуации, связанной с ожиданием повышенной инфляции. Продавцы пытаются обезопасить свой бизнес, поднимая стоимость матрасных изделий, подушек и одеял. Однако, в этом сегменте зафиксирован незначительный ценовой рост, который составил не более 20% за прошедший месяц. Всё дело в том, что производители матрасных блоков в России вот уже более 8 лет активно занимаются импортозамещением. И в настоящий момент российский матрас на 87% состоит из отечественных составляющих.

Крупнейший интернет-магазин MATRAS.ru снова объявил о расширении ассортимента последними моделями. На сайте по-прежнему действует система скидок, а доставка заказанного товара в любой регион России осуществляется за 4-5 рабочих дней. Успешно развивающийся партнёрский проект Подушка.ру помогает удерживать прибыль на прежнем уровне, наращивая объём заказов даже в такое непростое время. Возможность изготовления матрасного блока нестандартных размеров за одну рабочую смену продолжает приносить не менее 10% от общего дохода.

Понятно, что любое значительное повышение цен вызывает временный спад покупательского спроса. И в этих критических условиях продавцы должны активно искать новые методы стимулирования потенциальных заказчиков. Если просто постоянно поднимать стоимость реализуемых изделий, то рано или поздно рядовой покупатель просто не сможет купить даже остро необходимый товар. Поэтому в настоящее время необходимо поступаться частью прибыли, разумно снижая торговую наценку. Производителям также следует побеспокоиться о максимально оперативном выходе на 100% импортозамещение.

Аналитики полагают, что матрасный рынок находится в более выгодном положении, чем, например, автопром или авиационная отрасль. Матрас наверняка останется в реестре доступных товаров, тем более что многие продавцы уже сегодня готовы предложить покупателям выгодные кредитные договора. Однако, успокаиваться точно не следует, так как спальные принадлежности – это не продукты питания и не лекарства. И перед тем как заказывать новый матрас сегодня гражданин со средним доходом трижды подумает о целесообразности подобной покупки. И если все крупные продавцы сумеют сформировать принципиально новую ценовую политику с лояльным ценообразованием, то эта рыночная ниша пройдёт период кризиса без фатальных событий.

Источник: https://spb.matras.ru/

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё