История производства мотоциклов «Урал» на ИМЗ началась с модели М-72 в 1940 году, которая была нелицензионной копией немецкого BMW R71, вывезенного из Швеции советской разведкой. Первой самостоятельной моделью ИМЗ стал мотоцикл М-52, появившийся в 1950 году, который так и не пошел в серию. А вот по-настоящему масштабный «захват» советских дорог начали уже модели М-61 и М-62 1957 и 1961 годов соответственно. Выпускаются мотоциклы «Урал» по сей день. Вот только если бы кто-то сказал в годы СССР, что мотоциклетная продукция ИМЗ стоит в 1.5-2 раза дороже «Жигулей», ему бы не поверили. А ведь сегодня дела обстоят именно так.
История производства мотоциклов «Урал» на ИМЗ началась с модели М-72 в 1940 году, которая была нелицензионной копией немецкого BMW R71, вывезенного из Швеции советской разведкой. Первой самостоятельной моделью ИМЗ стал мотоцикл М-52, появившийся в 1950 году, который так и не пошел в серию. А вот по-настоящему масштабный «захват» советских дорог начали уже модели М-61 и М-62 1957 и 1961 годов соответственно. Выпускаются мотоциклы «Урал» по сей день. Вот только если бы кто-то сказал в годы СССР, что мотоциклетная продукция ИМЗ стоит в 1.5-2 раза дороже «Жигулей», ему бы не поверили. А ведь сегодня дела обстоят именно так.