Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    





В сентябре 2019 года во Франкфурте состоялась долгожданная премьера нового Land Rover Defender. Внедорожник произвел подлинный фурор на обзорном мероприятии. На сегодняшний день автомобиль является одним из главных долгожителей в своем классе. Правда, теперь в нем нет рамы. Сразу же после того, как стал известен, данный факт стали ходить слухи о том, что англичане намерены-таки превратить легенду в кроссовер. Так ли это на самом деле и какая судьба ждет линейку в ближайшем будущем?


1. Легенды не умирают



Спрос все еще есть. |Фото: wallpaperup.com.

Спрос все еще есть. |Фото: wallpaperup.com.


Без преувеличения будет сказано, что Land Rover Defender стал одним из важнейших автомобилей в контексте развития мирового автопрома. Внедорожник выпускался с 1948 года. Несмотря на постоянные доработки, суть авто оставалась неизменной. Впрочем, за 70 лет истории стало понятно, что в XXI веке автомобиль уже не может отвечать всем современным требованиям безопасности. Именно по этой причине англичане и взялись за создание принципиального нового «Defender», который мы сейчас и видим.

2. Не только кроссоверы



Кроссоверы не нужны. |Фото: fishki.net.

Кроссоверы не нужны. |Фото: fishki.net.


Желание англичан делать настоящий внедорожник в условиях, когда на рынке постоянно растет спрос на кроссоверы, кажется странным. Тем не менее, сами производители Defender убеждены в том, что рынок SUV никуда не исчезнет до тех самых пор, пока на Земле будут оставаться не только города с идеальным дорогами, но и труднопроходимая местность. Иными словами, спрос на легендарный автомобиль будет всегда.

3. Пережиток прошлого



Без рамы и ничего. |Фото: wallpaperup.com.

Без рамы и ничего. |Фото: wallpaperup.com.


Многих смутил тот факт, что в новом Defender нет рамы. Долгое время считалось, что наличие рамы – это показатель высокой надежности и настоящего внедорожника. В 1940-е и даже в 1960-е годы все именно так и было. Однако прогресс развития несущих кузовов не останавливался с 1930-х годов. На сегодняшний день такие кузова развились достаточно для того, чтобы произошел полный отказ от привычной рамы. И новый алюминиевый моноблок Defender стал крепче и жестче любого серийного авто на раме.

4. Да здравствует электроника



Больше кнопок и панелей. |Фото: carsweek.ru.

Больше кнопок и панелей. |Фото: carsweek.ru.


В новом Defender действительно сильно возросло количество электроники. Это смутило наиболее преданных поклонников марки. Отвечая на вопрос о том, достаточно ли это надежно, представители марки отшутились, что в стиральной машине тоже много электроники, но почему-то в XXI веке все выбирают именно ее, а не тазик и доску. Кроме того, приятной новостью стало то, что обновление прошивки будет делаться со смартфона самим водителем. Посещать дилера для этого не потребуется.

5. Преемственность поколений



Традиции соблюдены. |Фото: fishki.net.

Традиции соблюдены. |Фото: fishki.net.


Ряд автомобилистов также посетовал на то, что новый Defender не похож на старые. На самом деле это не так. Почти все характерные элементы конструкции все также на месте. В их числе характерный силуэт, короткие свесы, фирменные оконца, традиционная распашная дверь, квадратные арки, рельефные крылья и еще многое другое.

6. К бездорожью готов



Отличная машина. |Фото: carscoops.com.

Отличная машина. |Фото: carscoops.com.


Жесткость на кручение у последнего Defender почти в два раза выше, чем у предыдущей модели. Дорожный просвет составляет 291 мм. Углы въезда, рамы и съезда составляют 38, 28 и 40 градусов соответственно. Кроме того, внедорожник способен пройти брод до 900 мм (предусмотрен даже специальный режим для этого). Также авто получило систему Terrain Response 2, позволяющую эмитировать блокировки.

7. Неожиданное преимущество



Стал намного удобнее. |Фото: auto.vesti.ru.

Стал намного удобнее. |Фото: auto.vesti.ru.


Во все времена Land Rover Defender воспринимался в первую очередь, как автомобиль исключительно утилитарный, лишенный многих благ с точки зрения комфорта. На сей раз британцы проделали большую работу еще и для того, чтобы сделать машину максимально удобной. В первую очередь это касается широчайших возможностей настройки салона и передней панели «под себя».

8. Версии, версии, версии



Он все тот же. |Фото: auto.24tv.ua.

Он все тот же. |Фото: auto.24tv.ua.


Как и раньше, Land Rover Defender будет выпускаться в нескольких версиях. Трехдверная модель получит индекс 90. Пятидверная модель в свою очередь получит индекс 110. В последнюю можно будет также заказать три ряда кресел, вместо базовых двух. Кроме того, автомобиль можно дополнить разнообразным снаряжением, например, лебедкой, душем, сейфом, багажником и многим другим.

9. Когда



Скоро доберется и до России. ¦Фото: caricos.com.

Скоро доберется и до России. ¦Фото: caricos.com.


Что же касается появления Land Rover Defender нового поколения на просторах России, то произойдет это уже совсем скоро. Машина появится в продаже во второй половине 2020 года. Ждать осталось, совсем недолго.

Хочется узнать еще больше интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про то, что представляет из себя «семерка» добротных автомобилей, которые меньше всего теряют в ценнике.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


3053
27.11.2019 09:38
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё