Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Приобретение автомобиля – всегда важный и ответственный шаг. Тем более, если приобретено было не новое, а подержанное авто. В этом случае следует проявить повышенную бдительность и ответственность не только на стадии выбора, но и сразу после приобретения. Все потому, что есть ряд вещей, которые посоветует сделать каждый опытный водитель, даже если предыдущий хозяин уверял, что в его «ласточке» и так все в полном порядке.



1. Замена жидкостей



Меняем все. |Фото: asavtoservis.by.

Меняем все. |Фото: asavtoservis.by.


Это первое, что нужно сделать в любом купленном на вторичном рынке автомобиле. Замена технических жидкостей – первый шаг на пути обеспечения личной безопасности и исправной работы всех агрегатов авто. Кстати, еще на этапе покупки будет нелишним узнать, какое именно моторное масло использовал бывший хозяин. Впрочем, даже обладая подобным знанием, лучше всего просто осуществить промывку двигателя и залить новое масло.

Также следует заменить масло в коробке передач, антифриз, тормозную жидкость. Не лишним будет осуществить замену жидкости и в бачке гидроусилителя руля.

2. Обновление «расходников»



Все расходники меняем. |Фото: drive2.ru.

Все расходники меняем. |Фото: drive2.ru.


Следующий пункт обязательного технического обслуживания после покупки вторичного авто – замена всех расходных компонентов. Необходимо это для того, чтобы не столкнуться с непредвиденными для себя последствиями в самый неподходящий для этого момент. Меняем в первую очередь топливный и воздушный фильтры, свечи и аккумулятор тоже меняем, даже если они находятся в хорошем на вид состоянии.
Абсолютно не лишней будет замена тормозных колодок и дисков. Ну, или хотя бы их нужно хорошенько проверить, загнав машину на подъемник. Если пробег машины более 100 тысяч км, не задумываясь меняем цепь ГРМ и ремень.

Будет не лишним. |Фото: 1gai.ru.

Будет не лишним. |Фото: 1gai.ru.


Отдельным пунктом стоит резина. Чтобы решить данную задачку, необходимо узнать дату выпуска. Также следует проверить стертость протектора при помощи специального прибора или монетки.

3. Выполнить обработку кузова



Основа защиты. ¦Фото: yandex.ru.

Основа защиты. ¦Фото: yandex.ru.


Если приобретенный автомобиль уже побывал в эксплуатации не менее 3-4 лет, то выполнение антикоррозийной обработки кузова – это строго желательная процедура. Именно за это время, антикор (если он был вообще) успевает сильно износиться. В рамках «программы минимум» следует обработать днище, колесные арки, соединения дверей и крышки багажника, а также сварочные швы. В обязательном порядке необходимо нанести антикор, если машина пережила до этого кузовной ремонт. Само собой, перед такой обработкой кузов следует проверить еще раз на наличие коррозии и, если вдруг обнаружится ее очаг, он должен быть предварительно устранен.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно почитать про 3 поломки, после которых машину лучше отправить на свалку.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3532
21.02.2020 19:59
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё